Цитата:
Сообщение от Opti
попробуй 6* не снижая во всем диапазоне, нет необходимости на больших оборотах снижать уоз
|
У него вариатор. То что он делает, это чтоб вариатор не косячил. И на трассе тухнет изза косяков вариатора.
Там ещё не известно, сколько реального смещения уоз делает вариатор. Ставишь 3, а в реале 7 может даёт вариатор.
Я когда-то игрался с вариатором, очень он не любил ступенчатое выставление настройки, лучше одну цифру по всему графику вариатора.
Что-то типа не хватает мощности процессору вариатора, либо софт подглючивает при большой нагрузке (большое выставляешь смещение, или ступеньками, или чётная/нечётная цифра в смещении)
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от aleksiy59
а наша задача сдвинуть угол на более ранее зажигание. Однако далее, при возникновении пропусков, автором рекомендовано снижение угла с определенной кратностью,
|
Ну это борьба с косяками вариатора.