Цитата:
Сообщение от carapuzic
Пока тут вычитал пару вещей интересных попробую проверить, адсорбер отключить и лямду, так как понял ДК начинает вмешиваться в смесь после 80 градусов как раз, когда основная проблема и начинается... Если получится то массу новую на эбу кинуть)
|
Да ,Дк может ,он не сразу начинает работать.
КПА -этот если только открытый постоянно ,и на холостых может через него во впускной тракт идти много неучтенного воздуха ,который ДК не может уже скомпенсировать ,внося коррекции .
Массу на Эбу ,пока рано кидать ,это надо грамотно делать .Да и
Не нужна она конкретно именно на ЭБу .Нужно сделать ревизию масс датчиков приходящих в ЭБу или не приходящих(вкскрытие жгута только покажет это ).Также провести ревизию крепления Оснвоной массы жгута на шпильку кузова в салоне .
На счет прошить ,это по месту уже ,после всех выявленных косяков и прочих проблем делается только !
На счет генератора ,все замеры делаем непосредственно на генераторе сперва ,потом далее двигаемся уже !