больше толстой резины на более тяжелом авто это совершенно то же самое по упругости, что и меньше тонкой резины на легком авто
даже в одном размере у разных моделей жесткость разная.
да и вес машины не боковина колеса вообще-то держит.
гасить энергию при наезда на 5 см препятствие для штатной это деформация на 50% высоты профиля. это еще не учитывая, что относительный размер неровностей для 18 колес будет меньше, чем 14-х.
если нет разницы, с хрена ли тогда на карьерные самосвалы 13-е колеса не ставят? упругость-то одинаковая.
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Aegis
если вес больше - получается мягче, под маленьким весом резина не деформируется и мало отличается от просто железа.
ты серьезно так считаешь? т.е. на велике на одних железные ободах отличий от шин не будет? вес-то куда уж меньше.