Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > LADA Kalina Cross

LADA Kalina Cross Все о новой Лада Калина Кросс.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.10.2017, 15:23   #9
Старожил
 
Аватар для Serg901
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Южный Урал (РБ)
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 1,728
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 58725 Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-6

***Я ранее ошибся: в руководстве нет данных расхода по "трассе", только смешанный цикл (мотор 11186 / 21127).
Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
В чём моё луковство? В том что я говорю, что истратив 700-750 литров топлива пора на замену масла?
Какую вообще преследуем цель, переводя счет в [литры] / [моточасы] для определения срока наступления ТО мотора: предотвратить частое обслуживание (неоправданный расход средств/времени) и/или не допустить превышение срока (ускорение сокращения ресурса мотора). Т.е. нужна точность определения израсходованного ресурса. На моторах с ГК требования к качеству масла выше.
Считать все умеем:
Интервалы в сервисной книжке вроде указаны не при пробеге авто на стенде (барабанах). В руководстве расход 6,5-6,6 л./100 км. (для смеш. цикла, на стенде) => 975-990 л..
(!) При эталонных измерениях на полигоне израсходуется больше, т.к. наработка на стенде (барабанах) дает наиболее низкую нагрузку на мотор в авто, недостижимую в обычных условиях - не безвоздушное пространство вокруг, в прямом смысле.
Опираясь на приведенную статистику (7,1-7,2 л/100 км) => 1065-1080 л.

А в реальности значит 700-750 л.))), причем говорим о точности, но сокращаем интервал более чем на 1/4. Если в данных для расчета есть сомнения и приходится корректировать результат, то о каком преимуществе реального расчета может идти речь - практической пользы "0".
Serg901 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:23.