Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > LADA Kalina Cross

LADA Kalina Cross Все о новой Лада Калина Кросс.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.11.2017, 22:57   #10
Совсем как дома
 
Аватар для ebayero
 
Регистрация: 19.03.2015
Адрес: Таганрог
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947-41-С10
Сообщений: 780
Вес репутации: 2575 ebayero имеет репутацию за пределами доброй репутацииebayero имеет репутацию за пределами доброй репутацииebayero имеет репутацию за пределами доброй репутацииebayero имеет репутацию за пределами доброй репутацииebayero имеет репутацию за пределами доброй репутацииebayero имеет репутацию за пределами доброй репутацииebayero имеет репутацию за пределами доброй репутацииebayero имеет репутацию за пределами доброй репутацииebayero имеет репутацию за пределами доброй репутацииebayero имеет репутацию за пределами доброй репутацииebayero имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-7

Цитата:
Сообщение от morfeus33 Посмотреть сообщение
Правда что внутри коробки магнит есть?
В 2181 нет. Раньше был, но и он не спасал. Так как продукты износа синхронизаторов не магнитятся, а именно они больше всего убивают КПП.
Цитата:
Сообщение от morfeus33 Посмотреть сообщение
Может не один враги народа на вазе машины проектируют?
Проектируют нормальные люди, но производят на старом оборудовании и продают маркетологи, которым вечная машина не нужна.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от morfeus33 Посмотреть сообщение
Просто почему то некоторые свою точку зрения преподносят как единственно правильную. А те кто не с нами тот против нас. Свою точку зрения ни чем не оргументируя. Блин ну не клинанула же она за 60000 набитая опилками и даже не загудела и передачи включаются идеально. Лучше чем на калине 1.
Я видел много коробок которые отъездив на заводском масле 50-70 т.км. заканчивали свою жизнь. С тех пор ни мехобработка, ни материал, ни конструкция силовой части КПП не поменялись. Однако раньше ваз рекомендовал замену масла в КПП на 2-3 т.км, а далее каждый 30, а сейчас аж каждые 75 и без замены на первых 2-3. Не кажется странным?! Оправдание, что вместо минералки 80w-85 стала применяться полусинтетика 75w-85 утешает слабо, т.к. основная причина смерти масла КПП (как и самой КПП) это его загрязнение, от чего смена типа масла и вязкости никак не спасет.
ebayero вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:59.