Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 13.12.2017, 06:46   #11
Освоившийся
 
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Казань
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 2114 16V
Сообщений: 193
Вес репутации: 116 RMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопросы по катализатору!! - 1

Цитата:
Сообщение от Evtanator Посмотреть сообщение
Как с большой долей вероятности определить, исправен ли катколлектор, не снимая его и не откручивая резонатор? Симптомы таковы: увеличился расход в таком же режиме езды как и раньше на 1,5-2 литра (средняя скорость примерно одинакова), ухудшилась отзывчивость на педаль газа, приемистость. Авто начинает ехать так же, как и раньше только после ~3500 оборотов, на низких оборотах приходится давить педаль в пол. Двигатель восьмиклоп, пробег под 90 т.км, почти весь пробег - город в режиме завел, проехал 3 км, заглушил и так по 20 раз на день. Клапана отрегулированы, бенз всегда один и тот же, все фильтра новые, ну, в общем, вы меня поняли. Кто что думает?
Откручиваешь первую лямбду и в отверстие смотришь смартфоном в режиме видео со вспышкой. Я у себя вот такое как на фото разглядел.
Часть сот была немного поплавлена. Пробег 102 к. Заменил на вставку 4-1. Разницы никакой кроме вони не заметил. В том числе и по снятым логам до и после замены - приход 2-3%. Так что даже в таком не очень свежем состоянии кат не душит движку.
Еще пробовал китайским эндоскопом за 800 рэ смотреть. Но там картинка хуже.

И это. У меня 16кл. Добраться до ката сверху проще чем на 8вэ.

Еще вариант - замерить противодавление манометром. Он вкручивается также в отверстие 1-го ДК. Нужен чувствительный манометр. С пределом измерений в пару атмосфер. Иначе ничего не покажет. У нормальных диагностов есть. Стоит процедура недорого.


А вообше я бы сначала сгонял на диагностику. Но не туда, где за 500 рублей тупо смотрят и сбрасывают ошибки.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20171126_184951.jpg (47.9 Кб, 53 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20171112_125209.jpg (51.8 Кб, 50 просмотров)
Тип файла: jpg Snapshot000002.jpg (196.5 Кб, 44 просмотров)

Последний раз редактировалось RMX; 13.12.2017 в 07:49..
RMX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:52.