Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > LADA Kalina Cross

LADA Kalina Cross Все о новой Лада Калина Кросс.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 13.12.2017, 15:36   #11
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Вован1118
 
Регистрация: 28.01.2009
Адрес: 64 регион (кочки, ямы, грязь)
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 2,155
Вес репутации: 10595 Вован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-7

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
С нетерпением жду рассказа про организацию воздушных потоков внутри авто (моторного отсека). На сплит-системы съезжать не надо.
Сплит систему и быт.холодос для примера привел! Чтобы понимание было в общих чертах о системе охлаждения конденсаторов охлаждающих систем! А по поводу организации потоков в тачке я как раз тебе вопрос задал, ибо я занимаюсь в основном быт.холодосами и сплитками, ну еще промышленными камерами! Могу собрать из двух бакинских кондеев комнату 6 кубов с -15 -20 внутри, причем два испарителя будут работать независимо друг от друга и с двумя термосами!
Так то я поэтому и задал вопрос) Я не в курсе как устроено под капотом для кондея, но что то мне подсказывает, что нет там ничего эдакого, поэтому принудилово снаружи будет много лучше, учитывая тот факт что там сендвич, и радиатор кондея стоит снаружи!
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
При -15°С на улице, после поездки темп-ра впускного воздуха до +60°С, в движении +27°С. Всего лишь накрыт автоодеялом. То же будет и летом без утепления в пробке - вот это неприятность для мотора.
Тут я не понял: при чем тут кондей и -15? Я говорю о том что второй карлсон нужен для кондея! А не для охлаждения двигателя. Охлаждает он фреон, который в радиаторе (конденсаторе). Внутренний сделает это хуже через сендвич. Ну это на мой взгляд, естессно)
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Повальные жалобы на отказ кондея, по причине отсутствия нагнетающего вент-ра?
Жалоб на кондей очень много! Особенно часто в жару, то перемерзают то еще что то. Прям тебе причину сразу озвучат! Особенно у дилеров, ага)) "У вас один вент, на заводе лохи, идите в суд)))" Думаешь так будет? Нет - проще рекомендации дадут, что если сильно жарко, то эффективность мол ниже, и скорость обдува включайте повыше чтобы не обмерзал..
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Отчего на Шниве снаружи не установили, как на Ниве? У тебя самого Шнива в пользовании - без кондера ездишь, т.к. отказывает?
На шниве их по прежнему два! Это важно! А то что они внутри, так у нив и шнив как раз больше проблем с перегревом двига, нивы те еще кипятильники. Но что характерно в хорошую жару, при включении кондея, температура на шниве не растет в красную зону что логично, так как венты маслают как проклятые.. А то что они внутри на мой взгляд издержки конструкции.
Вован1118 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:49.