Цитата:
Сообщение от Serg901
С нетерпением жду рассказа про организацию воздушных потоков внутри авто (моторного отсека). На сплит-системы съезжать не надо.
|
Сплит систему и быт.холодос для примера привел! Чтобы понимание было в общих чертах о системе охлаждения конденсаторов охлаждающих систем! А по поводу организации потоков в тачке я как раз тебе вопрос задал, ибо я занимаюсь в основном быт.холодосами и сплитками, ну еще промышленными камерами! Могу собрать из двух бакинских кондеев комнату 6 кубов с -15 -20 внутри, причем два испарителя будут работать независимо друг от друга и с двумя термосами!
Так то я поэтому и задал вопрос) Я не в курсе как устроено под капотом для кондея, но что то мне подсказывает, что нет там ничего эдакого, поэтому принудилово снаружи будет много лучше, учитывая тот факт что там сендвич, и радиатор кондея стоит снаружи!
Цитата:
Сообщение от Serg901
При -15°С на улице, после поездки темп-ра впускного воздуха до +60°С, в движении +27°С. Всего лишь накрыт автоодеялом. То же будет и летом без утепления в пробке - вот это неприятность для мотора.
|
Тут я не понял: при чем тут кондей и -15? Я говорю о том что второй карлсон нужен для кондея! А не для охлаждения двигателя. Охлаждает он фреон, который в радиаторе (конденсаторе). Внутренний сделает это хуже через сендвич. Ну это на мой взгляд, естессно)
Цитата:
Сообщение от Serg901
Повальные жалобы на отказ кондея, по причине отсутствия нагнетающего вент-ра?
|
Жалоб на кондей очень много! Особенно часто в жару, то перемерзают то еще что то. Прям тебе причину сразу озвучат! Особенно у дилеров, ага)) "У вас один вент, на заводе лохи, идите в суд)))" Думаешь так будет? Нет - проще рекомендации дадут, что если сильно жарко, то эффективность мол ниже, и скорость обдува включайте повыше чтобы не обмерзал..
Цитата:
Сообщение от Serg901
Отчего на Шниве снаружи не установили, как на Ниве? У тебя самого Шнива в пользовании - без кондера ездишь, т.к. отказывает?
|
На шниве их по прежнему два! Это важно! А то что они внутри, так у нив и шнив как раз больше проблем с перегревом двига, нивы те еще кипятильники. Но что характерно в хорошую жару, при включении кондея, температура на шниве не растет в красную зону что логично, так как венты маслают как проклятые.. А то что они внутри на мой взгляд издержки конструкции.