Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-7
Цитата:
Сообщение от Вован1118
Зато у меня 2 вентилятора
А второй нужен?
Думал с начало поставить второй, а потом вспомнил, на 11194 за семь лет основной вентилятор вроде на вторую скорость не разу не включался, первая включалась при 95 от БК Штат. И радиатор кондея на к2 побольше чем на к1.
Хотя если на кроссе можно сделать как на к1, что бы дополнительный вентилятор включался только по команде от кондея, есть смысл ставить второй вентилятор.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-7
Цитата:
Сообщение от Вован1118
Зато у меня 2 вентилятора
От нагнетающего мало проку для снижения темп-ры ОЖ (установлен перед конденсатором) и низкая надежность. Чтобы лучше "толкать" через соты осн. радиатора, требуется уплотнение по контуру конденсатора, что способствует накоплению грязи/мусора. Если бы стояли оба рядом, а не через радиатор/конденсатор.
Цитата:
вследствие особенностей в организации воздушного потока осевой вентилятор создает прямоточный поток и более эффективно работает в вытяжной системе охлаждения
Но места нет.
Сейчас более грамотная конструкция при одном вент-ре, чем это было раньше. За счет широкого диффузора на всю область радиатора охлаждение происходит более эффективней, т.к. справа отсутствует "подсос" воздуха из моторного отсека, через радиатор, на впуск вент-ра.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-7
Цитата:
Сообщение от Serg901
От нагнетающего мало проку для снижения темп-ры ОЖ
Цитата:
вследствие особенностей в организации воздушного потока осевой вентилятор создает прямоточный поток и более эффективно работает в вытяжной системе охлаждения
Да конечно, рассказывайте мне о системах кондиционирования) Я так то сам могу много чего рассказать!
Ну ка расскажите мне об организации воздушного потока в пробке в +36 скажем так. На вскидку, например домашний бытовой холодильник перестает конденсировать фреон при темпрературе выше +32, но если есть дополнительный обдув радиатора (конденсатора) то это значение увеличивается прилично, и чем круче обдув тем выше рабочая окружающая температура. На примере наружного блока сплитки - вент внутри, но там и радиатор один, и поток на выхлоп задуман правильно.
К чему это я? А к тому, что вент снаружи в нашей машине как раз и нужен чтобы кондей не сдыхал в хорошую жару, а не столько для доп.охлаждения ОЖ
Можно конечно себя поуговаривать, почитать "объяснялки" автоваза и т.д. и т.п. Но это тупо банальное удешевление и ничего более.
Цитата:
Сообщение от withoutwords
А усилители бампера е?
Еу)) Усилителей на кроссе ни у кого нет! А вот шпильки сзади под этот самый усилитель - вот это уже на счастливчика)))
У меня кстати шпильки были))
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-7
Цитата:
Сообщение от Вован1118
Я так то сам могу много чего рассказать!
С нетерпением жду рассказа про организацию воздушных потоков внутри авто (моторного отсека). На сплит-системы съезжать не надо.
При -15°С на улице, после поездки темп-ра впускного воздуха до +60°С, в движении +27°С. Всего лишь накрыт автоодеялом. То же будет и летом без утепления в пробке - вот это неприятность для мотора.
Цитата:
Сообщение от Вован1118
К чему это я? А к тому, что вент снаружи в нашей машине как раз и нужен чтобы кондей не сдыхал в хорошую жару, а не столько для доп.охлаждения ОЖ
Повальные жалобы на отказ кондея, по причине отсутствия нагнетающего вент-ра? Или грязные/забитые радиаторы/конденсаторы?
Отчего на Шниве снаружи не установили, как на Ниве? У тебя самого Шнива в пользовании - без кондера ездишь, т.к. отказывает?
Цитата:
Сообщение от Вован1118
Можно конечно себя поуговаривать, почитать "объяснялки" автоваза и т.д. и т.п. Но это тупо банальное удешевление и ничего более.
Конечно удешевление, но не критичное. С 2005г На ФФ2 один всасывающий вент-р (с регулятором скорости, т.е. не ступенчатым), а жалоб нет и др. владельцы не рвутся устанавливать второй - мой пример тебе же ничего не докажет, т.ч. см. сам "чужой" тебе форум.
P.S. В п.г. весь август жара стояла до +37°С в тени, 2015 - июнь.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-7
Цитата:
Сообщение от Serg901
Повальные жалобы на отказ кондея, по причине отсутствия нагнетающего вент-ра?
угу, повальные. кондей отвратительно работает сразу с завода!
дует тёплым, обмерзает, оттаивает и выливает ведро воды под машину после часа пробега по жаре.
а по причине отсутствия или ещё какой причине - хз.