Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-7
Цитата:
Сообщение от Serg901
От нагнетающего мало проку для снижения темп-ры ОЖ
Цитата:
вследствие особенностей в организации воздушного потока осевой вентилятор создает прямоточный поток и более эффективно работает в вытяжной системе охлаждения
Да конечно, рассказывайте мне о системах кондиционирования) Я так то сам могу много чего рассказать!
Ну ка расскажите мне об организации воздушного потока в пробке в +36 скажем так. На вскидку, например домашний бытовой холодильник перестает конденсировать фреон при темпрературе выше +32, но если есть дополнительный обдув радиатора (конденсатора) то это значение увеличивается прилично, и чем круче обдув тем выше рабочая окружающая температура. На примере наружного блока сплитки - вент внутри, но там и радиатор один, и поток на выхлоп задуман правильно.
К чему это я? А к тому, что вент снаружи в нашей машине как раз и нужен чтобы кондей не сдыхал в хорошую жару, а не столько для доп.охлаждения ОЖ
Можно конечно себя поуговаривать, почитать "объяснялки" автоваза и т.д. и т.п. Но это тупо банальное удешевление и ничего более.
Цитата:
Сообщение от withoutwords
А усилители бампера е?
Еу)) Усилителей на кроссе ни у кого нет! А вот шпильки сзади под этот самый усилитель - вот это уже на счастливчика)))
У меня кстати шпильки были))
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-7
Цитата:
Сообщение от Вован1118
Я так то сам могу много чего рассказать!
С нетерпением жду рассказа про организацию воздушных потоков внутри авто (моторного отсека). На сплит-системы съезжать не надо.
При -15°С на улице, после поездки темп-ра впускного воздуха до +60°С, в движении +27°С. Всего лишь накрыт автоодеялом. То же будет и летом без утепления в пробке - вот это неприятность для мотора.
Цитата:
Сообщение от Вован1118
К чему это я? А к тому, что вент снаружи в нашей машине как раз и нужен чтобы кондей не сдыхал в хорошую жару, а не столько для доп.охлаждения ОЖ
Повальные жалобы на отказ кондея, по причине отсутствия нагнетающего вент-ра? Или грязные/забитые радиаторы/конденсаторы?
Отчего на Шниве снаружи не установили, как на Ниве? У тебя самого Шнива в пользовании - без кондера ездишь, т.к. отказывает?
Цитата:
Сообщение от Вован1118
Можно конечно себя поуговаривать, почитать "объяснялки" автоваза и т.д. и т.п. Но это тупо банальное удешевление и ничего более.
Конечно удешевление, но не критичное. С 2005г На ФФ2 один всасывающий вент-р (с регулятором скорости, т.е. не ступенчатым), а жалоб нет и др. владельцы не рвутся устанавливать второй - мой пример тебе же ничего не докажет, т.ч. см. сам "чужой" тебе форум.
P.S. В п.г. весь август жара стояла до +37°С в тени, 2015 - июнь.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-7
Цитата:
Сообщение от Serg901
Повальные жалобы на отказ кондея, по причине отсутствия нагнетающего вент-ра?
угу, повальные. кондей отвратительно работает сразу с завода!
дует тёплым, обмерзает, оттаивает и выливает ведро воды под машину после часа пробега по жаре.
а по причине отсутствия или ещё какой причине - хз.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-7
Цитата:
Сообщение от Serg901
С нетерпением жду рассказа про организацию воздушных потоков внутри авто (моторного отсека). На сплит-системы съезжать не надо.
Сплит систему и быт.холодос для примера привел! Чтобы понимание было в общих чертах о системе охлаждения конденсаторов охлаждающих систем! А по поводу организации потоков в тачке я как раз тебе вопрос задал, ибо я занимаюсь в основном быт.холодосами и сплитками, ну еще промышленными камерами! Могу собрать из двух бакинских кондеев комнату 6 кубов с -15 -20 внутри, причем два испарителя будут работать независимо друг от друга и с двумя термосами!
Так то я поэтому и задал вопрос) Я не в курсе как устроено под капотом для кондея, но что то мне подсказывает, что нет там ничего эдакого, поэтому принудилово снаружи будет много лучше, учитывая тот факт что там сендвич, и радиатор кондея стоит снаружи!
Цитата:
Сообщение от Serg901
При -15°С на улице, после поездки темп-ра впускного воздуха до +60°С, в движении +27°С. Всего лишь накрыт автоодеялом. То же будет и летом без утепления в пробке - вот это неприятность для мотора.
Тут я не понял: при чем тут кондей и -15? Я говорю о том что второй карлсон нужен для кондея! А не для охлаждения двигателя. Охлаждает он фреон, который в радиаторе (конденсаторе). Внутренний сделает это хуже через сендвич. Ну это на мой взгляд, естессно)
Цитата:
Сообщение от Serg901
Повальные жалобы на отказ кондея, по причине отсутствия нагнетающего вент-ра?
Жалоб на кондей очень много! Особенно часто в жару, то перемерзают то еще что то. Прям тебе причину сразу озвучат! Особенно у дилеров, ага)) "У вас один вент, на заводе лохи, идите в суд)))" Думаешь так будет? Нет - проще рекомендации дадут, что если сильно жарко, то эффективность мол ниже, и скорость обдува включайте повыше чтобы не обмерзал..
Цитата:
Сообщение от Serg901
Отчего на Шниве снаружи не установили, как на Ниве? У тебя самого Шнива в пользовании - без кондера ездишь, т.к. отказывает?
На шниве их по прежнему два! Это важно! А то что они внутри, так у нив и шнив как раз больше проблем с перегревом двига, нивы те еще кипятильники. Но что характерно в хорошую жару, при включении кондея, температура на шниве не растет в красную зону что логично, так как венты маслают как проклятые.. А то что они внутри на мой взгляд издержки конструкции.
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-7
Цитата:
Сообщение от Вован1118
Зато у меня 2 вентилятора
А второй нужен?
Думал с начало поставить второй, а потом вспомнил, на 11194 за семь лет основной вентилятор вроде на вторую скорость не разу не включался, первая включалась при 95 от БК Штат. И радиатор кондея на к2 побольше чем на к1.
Хотя если на кроссе можно сделать как на к1, что бы дополнительный вентилятор включался только по команде от кондея, есть смысл ставить второй вентилятор.