Думал об этом, но, блин, боюсь откручивать. Там на коллекторе и лямбдах такой слой ржавчины с запекшейся грязью, что страшно даже пробовать откручивать. Как то раз я открутил "штаны" на классике, все 4 шпильки отломились и не получилось вообще никуда уехать. Боюсь повторения этой ситуации))
Не знаю, загорится чек или нет, но на моей машине это похоже самый ненужный индикатор. За весь пробег автомобиля у меня выскакивали только 3 ошибки, это ошибка клапана продувки адсорбера, ошибка лягушки педали тормоза и ошибка датчика скорости, хотя поменяно было очень много разных вещей, неисправность которых принято индицировать чеком и записью номера ошибки в памяти эбу. Так что доверия этой лампочке у меня нет от слова "совсем".
Вчера вообще капец был по расходу. Выжег весь бенз, заправился на 500 р (ровно 12 литров по нашим ценам), накатал 80 километров и заглох. Расход получается 15 литров при средней скорости 18 км в час. Раньше у меня при такой средней скорости расход был не более 11 литров. У друга вообще новая элантра 1.6 (130 лс) при такой же средней скорости кушает 9.5 литров, только при этом еще и неплохо едет, а у меня жрет как бмв 2.5 на палке, только не едет нихрена. Вообще жесть какая-то.
Какого года авто? У меня 10-го. Открутились хоть и с усилием, но без разрушения. Там резьба М18, нужно очень постараться чтобы что-то сломать )
А вот на стыке - коллектор-резонатор все 3 шпильки благополучно обормил. Хотя резонатор менял всего то 2,5 года назад. И тогда в сервисе открутили нормально. Правда грели горелкой.
Д.к. можешь крутить смело. Ключ на 22 нормальный и вперед. Лучше на горячую. Ну или на холрдную обильно смочив ВД.
Последний раз редактировалось vovk; 14.12.2017 в 16:26..