Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.01.2018, 15:03   #11
Забанен
 
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Дуст
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: AZLK4x4AT + УАЗ
Сообщений: 10,081
Изображений: 1
Вес репутации: 0 Sisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Автомобили с DSG - 2

Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
экологи ночью тачку не сожгут в пригороде Парижа.
Поэтому там полно 30ти летних тачек , которые ни в одни нормы не вписываются?)))

Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
В нищей европе напишешь АКПП - сразу закроют и дальше смотреть не будут ибо лишние 5 нанограмм CO2.
Тут вот не стесняются - https://www.volkswagen.de/content/da...preisliste.pdf

Афигеть у них туарег до 200 сил задушенный.

Satyr, Я вот тута публично скажу что вот для себя не исключаю тигуана дизельного даже на ВЫП. Сама ВЫП лично для меня не так страшна как TSI и тем более как связка TSI-ВЫП . Буду мимо фолькса ехать , потестирую дизельную тигу на ВЫП, чета мне подсказывает что там и с турбоямой и с троганием с места дела много лучше обстоят нежели у турбоямных TSI. Просто уж очень странно шо вокруг нее все так прыгают, как вокруг курицы несущей золотые яйца. Самое интересное отличие от обычного робота(и МКПП) 2 сцепление и т.н. переключение без потери тяги , но именно на потере тяги эти кпп и завернули в Америке.При чем мне лично не совсем понять зачем в гражданской езде отсутствие потери тяги, в автоспорте это никого не смущает и нормально там дергают ручку вперед-назад.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
Да, фигово у вас на выпе.
дякую что у меня DSG и переключения как в троллейбусе, а не как в этих ваших азиатских гидроавтоматах и выпах.
Это мое субъективное мнение основанное на попомерах . Но как в тралике у тя точно не будет ,хоть с 2х педалей стартуй.
Sisa вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:06.