Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Бензин и альтернативные виды топлива

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.01.2018, 07:07   #16
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 44
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина на газе - 11

Цитата:
Сообщение от Opti Посмотреть сообщение
речь идет про набор в сборе, если кто-то хочет ставить с нуля
Ты сказал, что за те же деньги есть оборудование, в которое можно 100 тыс. не заглядывать. У меня вопрос конкретно по форсункам: форсунки, в которые 100 тыс. можно не заглядывать, сколько стоят? Сколько стоит "заглянуть" в них после 100 тыс?


Цитата:
Сообщение от Opti Посмотреть сообщение
я проехал всего 25тык где-то на газу и аляска с новья давление садила, т.е. на 84 л.с не могла обеспечить стабильное давление. Да, это г многие хвалят типа на нашем газе ходит до 200 тык.
Ну то есть ты в этот редуктор не заглядывал, его не чинил, ремкомплекты не менял и т.д.? И твоя претензия заключается в том, что ты подключил шнурок и увидел, что давление паровой фазы плавает под нагрузкой? Я правильно тебя понял?


Цитата:
Сообщение от Opti Посмотреть сообщение
у меня знакомый, который занимается коммерческими перевозками, по совету "мастеров", установил - да-да вы не ошиблись любимый набор всех "мастеров" - 2 г*на - аляска+валтеки. через 60к пробега у него двиг начал моросить на хх, повышенный расход на нагрузке - итог переборка рампы форсунок, установка ремкомплекта - +1500р, проехал еще 40к на этом и итог - та-дам - покупка новой рампы форсунок +3500
Ну то есть сотку он проехал за + 1500 к цене форсунок? И, да, где в твоем опусе страшные рассказы про второе г-но? Неужели проблем с ним не было? )))

Добавлено через 11 минут
Alexis13, а я так думаю, что если хочешь по-настоящему сэкономить от установки ГБО, учись обслуживать его сам. Альфу не ставь, к ней шнурок дорогой ))
Хотя сами мозги неплохие: за 70 тыс. в них один раз пришлось лезть, отключили контроль температуры паровой фазы, т.к. зимой в сильные морозы иногда срабатывала защита при опускании ее температуры ниже +5. Заодним автонастройку сделали, отдал 500 рублей. Остальное - только замена фильтров и ремкомплекта нелюбимых тут некоторыми Вальтеков. Фильтры поменять не сложнее, чем при обслуживании двигателя.
IDOL вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:20.