Цитата:
Сообщение от Ky.
А зачем НИЗ решетки закрывать, оставляя верх открытым?
|
Это лишь видимость))) Нижняя устанавливалась только в морозы за -30°С. Верхняя на зиму закрывалась изнутри заглушкой, устанавливал/снимал вместе с заменой резины. Нижней, в движении, хватало за глаза, а закрытая верхняя позволяла получить положительную темп-ру в МО более продолжительное время (вместе с остальным утеплением МО). Через 7-8 ч. мотор был теплее улицы обычно на 5-10°С (без нижней). Именно мотор, а не ОЖ в СОД, т.к. после пуска темп-ра ОЖ падала на пару градусов.
---
Утепление - это громко сказано, т.к. утеплен был лишь капот. Устранены щели и закрыты "окна", поступление воздуха было возможно только через радиатор, выход - между защитой картера и передней панелью. Кроме заглушки на решетку на лето открывались пять заглушек в передней части защиты картера, ибо она была как лодка))).
Добавил фото, чтобы было понятней
