Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > Все о НОВОЙ LADA Kalina 2

Все о НОВОЙ LADA Kalina 2 Вся информация о НОВОЙ Лада Калина в этом разделе.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.07.2018, 07:56   #10
Старожил
 
Аватар для Serg901
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Южный Урал (РБ)
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 1,728
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 58725 Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA Kalina 2 в вопросах и ответах - 12

Цитата:
Сообщение от AliBaba Посмотреть сообщение
Не знаю как без крышки етой, но и с ней что то много мелкой пыли-песку на поверхности.
В заводской крышке пусто - пара бесполезных кубиков изолона, может стучать о ресивер. На свою докупал, кое-где подрезал край, вместо изолона вклеил акцент 10 на всю плоскость. Уплотнений капота нет, но сверху ресивер чистый.
Крышка всегда позиционировалась как шумоизоляция мотора, в такт впускному воздуху резонирует не только ресивер, но корпус фильтра, впуск. труба. На охлаждение крышка влияния не оказывает, мотор все же не воздухом охлаждается + сверху шляпа ресивера. Все упрощено до предела и распределения потоков воздуха нет (за облицовкой бампера, по капотом).
Топливо в рампе находится под давлением, идет постоянный расход - образование паровых пробок во время работы практически невозможно. Отличий от 21126 практически нет, на котором с крышкой вопросов не возникало.
Цитата:
Сообщение от СедойБабай Посмотреть сообщение
Поэтому чтобы спидометр не занижал реальную скорость, в целях безопасности, реальная скорость отображается только при использовании максимально допустимого заводом размера шин.
С ростом значений скорости погрешность показаний увеличивается (см. формулу). Как уже написал Ky: данные приходят по шине от блока АБС (ЭКУ), все становится проще и меньше используемых частей (кол-ва проводов и датчиков)
Serg901 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:38.