Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 30.07.2018, 14:38   #15
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,513
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Детонация 16кл двигателей -2

Цитата:
Сообщение от Beatloserg Посмотреть сообщение
Итак, хочу "обрадовать" любителей свечей АУ17ДВРМ (также встречающихся в продаже как оригинал АвтоВаз 21120-3707010-86) - на этих свечах у меня была просто дичайшая детонация на 95-ом бензине при любом разгоне тысяч до 4. Хоть плавно, хоть с педалью в полу. Появлялась проблема только при сильном нагреве. А с московскими пробками - это вопрос двадцати минут.
Долго искал причину, грешил на многое.
Пробовал заливать 100-й бензин, пробовал октан-корректор. Экспериментировал с лямбдами. Толку - ноль.

Видимо, у этих свечей слишком низкое калильное число.

И всё вылечилось переходом на другие свечи. Конкретно я поставил Denso Q20TT. У них заявлено чуть большее калильное число.
Теперь всё как положено: при резком нажатии на педаль только пару раз бздынькает.

Так что всем страдающим советую начать борьбу с детонацией именно с перехода на другие свечи, с калильным числом 20. А если не хватит - то и 22 (например, NGK BPR8ES). Для лета - самое оно. А на зиму желающие могут вернуться на свой любимый "Бош Энгельс".
детонации не наблюдал на свечах ЭЗ что на 8клопе и 16кл 126 -ом. Возможно у вас проблема с гидриками либо в моторном масле при нагреве в пробках.
rol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:39.