Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 14.09.2018, 15:14   #11
Забанен
 
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Дуст
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: AZLK4x4AT + УАЗ
Сообщений: 10,081
Изображений: 1
Вес репутации: 0 Sisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутацииSisa имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Автомобили с DSG - 3

Цитата:
Сообщение от alex77750 Посмотреть сообщение
Sisa, а тебе не встречались масла класса GL-4/5? например мобил SHC. у меня в 14 такое было залито. годное масло
4/5 не равно 5 , 4/5 это 4,5.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от d.dmitry Посмотреть сообщение
Вроде как много серы в 5. Пугают что разьедает синхронизаторы с цветного металла.

Добавлено через 5 минут
Sisa, Я в кпп своей калины заменил на Zic gl5, боролся с шумами. И нормально переключалось, зимой в -20 только туговато рычаг ходил первые 10 минут езды.

Потом ещё и ptfe тефлоновую добавку залил туда же, и нормально работали синхронизаторы, не обскальзились)
30(а то и 35)тыс км проехал на gl5, всё отлично переключалось, продал машину.

Добавлено через 8 минут
Добавлю аргумент от уазовода ездящего на gl5
http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-81432.html
А Вы проверяли это сами или теоретизируете? 5-ка от 4-ки отличается большей долей противозадирных присадок, а не "скользкостью". Последний "параметр" зависит от качеств базового масла и состоит отнюдь не из одной позиции, именуемой "склизкость".
Что касается моего опыта использования 5-ки в трансмиссии в общем и в КПП полу- и полносинхронизированных в частности, то я могу подтвердить 250 000 км беспроблемного пробега на двух УАЗах, причём без использования двойного выжима. Не лучше ли отрегулировать привод сцепления?! Никогда не пользовался двойным выжимом, и не понимаю его необходимости в УАЗе...
так нормально ,да,но ты же не как пулемет на вып переключался. Второе предложение от уазоводов верное, больше цифра больше присадок, но остальное бред. Шестерни шлифованы/полированы и чел недогоняет что чем меньше скольскозть тем выше задиров износа и темноты в масле.

Добавлено через 1 минуту
Smitn, от ты древность в пример привел, давай че нит более объективное.

Добавлено через 1 минуту
d.dmitry, я прост раньше втдосики в этой теме выкладывал. На ВЫП и дифференциалы крошатся и их оси ну подшипники не отстают.
Sisa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:38.