Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Проще говоря масла в ручки идут с малой вящкостью и gl4 , но никак не gl5
Это почему нельзя gl5?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Sisa
Но существует неразрешимая проблема, а именно, для того чтобы синхроны пыполняли свои вункции масло не должно быть излишне противоизносным и антизадирным.
Ты ни чего не путаешь?
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Smitn, мне не встречались переднеприводные ручки, в которых допускается лить gl5, тем более с вязкостью 75-150. Если знаешь кинь модель пожалуйста.
Добавлено через 3 минуты Satyr, насчет акпп на грузовиках уже кидал, есть в сша фуры на акпп. Если сильно попросишь кину еще раз. Масло в акпп ,а так же в обмочившихся вып должно в первую очередь не пениться, чтобы воздух гидронасос не качал. Да и сравнивать пакет фрикционов акпп , это такие же что в обмочившиеся вып стали ставить потом,с парой трения латунь-легировпнная сталь не только странно ,но и глупо. Это же очевидно.
Sisa, а тебе не встречались масла класса GL-4/5? например мобил SHC. у меня в 14 такое было залито. годное масло
4/5 не равно 5 , 4/5 это 4,5.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от d.dmitry
Вроде как много серы в 5. Пугают что разьедает синхронизаторы с цветного металла.
Добавлено через 5 минут Sisa, Я в кпп своей калины заменил на Zic gl5, боролся с шумами. И нормально переключалось, зимой в -20 только туговато рычаг ходил первые 10 минут езды.
Потом ещё и ptfe тефлоновую добавку залил туда же, и нормально работали синхронизаторы, не обскальзились)
30(а то и 35)тыс км проехал на gl5, всё отлично переключалось, продал машину.
Добавлено через 8 минут
Добавлю аргумент от уазовода ездящего на gl5 http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-81432.html
А Вы проверяли это сами или теоретизируете? 5-ка от 4-ки отличается большей долей противозадирных присадок, а не "скользкостью". Последний "параметр" зависит от качеств базового масла и состоит отнюдь не из одной позиции, именуемой "склизкость".
Что касается моего опыта использования 5-ки в трансмиссии в общем и в КПП полу- и полносинхронизированных в частности, то я могу подтвердить 250 000 км беспроблемного пробега на двух УАЗах, причём без использования двойного выжима. Не лучше ли отрегулировать привод сцепления?! Никогда не пользовался двойным выжимом, и не понимаю его необходимости в УАЗе...
так нормально ,да,но ты же не как пулемет на вып переключался. Второе предложение от уазоводов верное, больше цифра больше присадок, но остальное бред. Шестерни шлифованы/полированы и чел недогоняет что чем меньше скольскозть тем выше задиров износа и темноты в масле.
Добавлено через 1 минуту Smitn, от ты древность в пример привел, давай че нит более объективное.
Добавлено через 1 минуту d.dmitry, я прост раньше втдосики в этой теме выкладывал. На ВЫП и дифференциалы крошатся и их оси ну подшипники не отстают.
Smitn, от ты древность в пример привел, давай че нит более объективное.
А что это древность? Ты же сам говоришь что в механике ни чего не поменялось, вот тебе механика на gl5.
Добавлено через 1 минуту
Что не устраивает то не пойму?
МКПП есть? Есть! Передний привод есть? Есть! Синхронизаторы есть? Есть! GL5 надо лить по заводу? Надо!
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
А что это древность? Ты же сам говоришь что в механике ни чего не поменялось, вот тебе механика на gl5.
Добавлено через 1 минуту
Что не устраивает то не пойму?
МКПП есть? Есть! Передний привод есть? Есть! Синхронизаторы есть? Есть! GL5 надо лить по заводу? Надо!
По твоей ссылке нет скана мурзилки,да и сам же там цитировал про нерекомендуется и все такое.
Вроде как много серы в 5. Пугают что разьедает синхронизаторы с цветного металла.
Добавлено через 5 минут Sisa, Я в кпп своей калины заменил на Zic gl5, боролся с шумами. И нормально переключалось, зимой в -20 только туговато рычаг ходил первые 10 минут езды.
Потом ещё и ptfe тефлоновую добавку залил туда же, и нормально работали синхронизаторы, не обскальзились)
30(а то и 35)тыс км проехал на gl5, всё отлично переключалось, продал машину.
Добавлено через 8 минут
Добавлю аргумент от уазовода ездящего на gl5 http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-81432.html
А Вы проверяли это сами или теоретизируете? 5-ка от 4-ки отличается большей долей противозадирных присадок, а не "скользкостью". Последний "параметр" зависит от качеств базового масла и состоит отнюдь не из одной позиции, именуемой "склизкость".
Что касается моего опыта использования 5-ки в трансмиссии в общем и в КПП полу- и полносинхронизированных в частности, то я могу подтвердить 250 000 км беспроблемного пробега на двух УАЗах, причём без использования двойного выжима. Не лучше ли отрегулировать привод сцепления?! Никогда не пользовался двойным выжимом, и не понимаю его необходимости в УАЗе...
__________________
Ctpv.Пак.me3..
Последний раз редактировалось d.dmitry; 14.09.2018 в 14:05..