Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Какие отличия искать? и в чем?
В этой теме приводятся причины повышенного, неравномерного износа поршней, при заведомо правильных зазорах поршень - цилиндр, в данном случае имеет место быть просаживание поршней.
Я конечно не моторист , но если логически подумать,к примеру можно допустить ,что если холодный поршень бьётся своей юбкой об цилиндр,то задирчики и рисочки должны образовыватся в нижней части юбки поршня,а на фото в начале темы рисочки как то по всей высоте юбченки поршня,вот и хочется понять как они образовались???
Я тут нашел ещё одну статейку http://www.spbmotor.ru/articles/?id=16 прочитайте до конца
К примеру там написано ---
В конструкции поршня могут быть и другие «хитрости». Одна из них — обратный конус в нижней части юбки, призванный уменьшить шум из-за "перекладки" поршня в мертвых точках.
И как тогда мерить щупом зазор между цилиндром и юбкой поршня снизу??? Надеюсь у наших поршней нет такой фишки???Обратный конус ведь - это перевёрнутый конус?
А ещё там написано ---
Правила очень просты и вытекают из особенностей работы поршневой группы и причин появления дефектов. Тем не менее, многие водители и механики забывают о них, что называется, со всеми вытекающими последствиями.
Хотя это и очевидно, но при эксплуатации все-таки необходимо: содержать в исправности системы питания, смазки и охлаждения двигателя, вовремя их обслуживать, излишне не нагружать холодный двигатель, избегать применения некачественного топлива, масла и несоответствующих фильтров и свечей зажигания. А если что-то с двигателем не так, не доводить его «до ручки», когда ремонт уже не обойдется «малой кровью». При ремонте необходимо добавить и неукоснительно выполнять еще несколько правил. Главное, на наш взгляд, — нельзя стремиться к обеспечению минимальных зазоров поршней в цилиндрах и в замках колец. Эпидемия «болезни малых зазоров», когда-то поразившая многих механиков, все еще не прошла. Более того, практика показала, что попытки «поплотнее» установить поршень в цилиндре в надежде на уменьшение шума двигателя и увеличение его ресурса почти всегда заканчиваются обратным: задирами поршней, стуками, расходом масла и повторным ремонтом. Правило «лучше зазор на 0,03 мм больше, чем на 0,01 мм меньше» работает всегда и для любых двигателей. Остальные правила традиционны: качественные запасные части, правильная обработка изношенных деталей, тщательная мойка и аккуратная сборка с обязательным контролем на всех этапах.
Во дела , а я и не знал о такой ЭПИДЕМИИ ...Однако
Последний раз редактировалось ШАЙТАН; 21.04.2009 в 13:21..