Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20.04.2009, 17:22   #11
Интересующийся
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Москва
Возраст: 43
Автомобиль: Калина
Сообщений: 127
Вес репутации: 17 ШАЙТАН не успел проявить себя
Ответ: Точить или не точить цилиндры?

Цитата:
Сообщение от msDima Посмотреть сообщение
Какие отличия искать? и в чем?
В этой теме приводятся причины повышенного, неравномерного износа поршней, при заведомо правильных зазорах поршень - цилиндр, в данном случае имеет место быть просаживание поршней.
Я конечно не моторист , но если логически подумать,к примеру можно допустить ,что если холодный поршень бьётся своей юбкой об цилиндр,то задирчики и рисочки должны образовыватся в нижней части юбки поршня,а на фото в начале темы рисочки как то по всей высоте юбченки поршня,вот и хочется понять как они образовались???
Я тут нашел ещё одну статейку http://www.spbmotor.ru/articles/?id=16 прочитайте до конца

К примеру там написано ---

В конструкции поршня могут быть и другие «хитрости». Одна из них — обратный конус в нижней части юбки, призванный уменьшить шум из-за "перекладки" поршня в мертвых точках.

И как тогда мерить щупом зазор между цилиндром и юбкой поршня снизу??? Надеюсь у наших поршней нет такой фишки???Обратный конус ведь - это перевёрнутый конус?

А ещё там написано ---

Правила очень просты и вытекают из особенностей работы поршневой группы и причин появления дефектов. Тем не менее, многие водители и механики забывают о них, что называется, со всеми вытекающими последствиями.

Хотя это и очевидно, но при эксплуатации все-таки необходимо: содержать в исправности системы питания, смазки и охлаждения двигателя, вовремя их обслуживать, излишне не нагружать холодный двигатель, избегать применения некачественного топлива, масла и несоответствующих фильтров и свечей зажигания. А если что-то с двигателем не так, не доводить его «до ручки», когда ремонт уже не обойдется «малой кровью». При ремонте необходимо добавить и неукоснительно выполнять еще несколько правил. Главное, на наш взгляд, — нельзя стремиться к обеспечению минимальных зазоров поршней в цилиндрах и в замках колец. Эпидемия «болезни малых зазоров», когда-то поразившая многих механиков, все еще не прошла. Более того, практика показала, что попытки «поплотнее» установить поршень в цилиндре в надежде на уменьшение шума двигателя и увеличение его ресурса почти всегда заканчиваются обратным: задирами поршней, стуками, расходом масла и повторным ремонтом. Правило «лучше зазор на 0,03 мм больше, чем на 0,01 мм меньше» работает всегда и для любых двигателей.
Остальные правила традиционны: качественные запасные части, правильная обработка изношенных деталей, тщательная мойка и аккуратная сборка с обязательным контролем на всех этапах.

Во дела , а я и не знал о такой ЭПИДЕМИИ ...Однако

Последний раз редактировалось ШАЙТАН; 21.04.2009 в 13:21..
ШАЙТАН вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:09.