Цитата:
Сообщение от maxim161
это нужно снимать
|
Да не нужно, если есть течь, её всегда видно. Масло всегда себя покажет.
Цитата:
Сообщение от maxim161
Оба сальника
|
На внутренней поверхности сальников нанесены бороздки, которые расположены таким образом, что бы при вращении валов масло направлялось во внутрь. На старых сальниках бороздки истираются, на некачественных бороздки нанесены неравномерно, неровно, с зазорами и прочими отклонениями. В обоих случаях проявляется течь масла. В принципе можешь просто пережать патрубок вентиляции идущий от крышки в воздуховод. Ничего страшного в этом нет. Ну и в принципе подсос до ДУ не влияет на запуск, в это время работают блокировки некоторых датчиков, ЭБУ включает все форсы и свечи одновременно. В описании работы ЭБУ это всё есть. Можно скачать с нашего ресурса или найти в инете.
Цитата:
Сообщение от maxim161
установкой step-up преобразователя
|
Этот источник питания должен выдавать стабильное выходное напряжение при достаточно большом изменении входного, малый уровень пульсаций на нагрузке, причём нагрузка - это ЭБУ и всё что подключено к ЭБУ, а там характер нагрузки такой разный, что не каждый источник выдержит (я про импульсный). Проще поставить аккум. Короче - энергии источника питания должно хватать для корректной работы двигателя, а там импульсы токов очень большие.
Цитата:
Сообщение от maxim161
масло
|
всегда была синтетика 5W40 (зик, лук, шелл разницы не заметил), на эту зиму залил 0W40 (зик), посмотрю, но у меня и зазор всего сотка, в коробасе кастрол синтетика, менял три года назад. А может четыре.