Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.11.2018, 19:03   #11
Организатор КаПри-59
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри УРАЛ:
2018,2019
 
Аватар для mig-quick
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740 + GFK11-51-XB1
Сообщений: 19,258
Вес репутации: 2147535 mig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Запуск двигателя в мороз. Часть 4

Цитата:
Сообщение от maxim161 Посмотреть сообщение
это нужно снимать
Да не нужно, если есть течь, её всегда видно. Масло всегда себя покажет.
Цитата:
Сообщение от maxim161 Посмотреть сообщение
Оба сальника
На внутренней поверхности сальников нанесены бороздки, которые расположены таким образом, что бы при вращении валов масло направлялось во внутрь. На старых сальниках бороздки истираются, на некачественных бороздки нанесены неравномерно, неровно, с зазорами и прочими отклонениями. В обоих случаях проявляется течь масла. В принципе можешь просто пережать патрубок вентиляции идущий от крышки в воздуховод. Ничего страшного в этом нет. Ну и в принципе подсос до ДУ не влияет на запуск, в это время работают блокировки некоторых датчиков, ЭБУ включает все форсы и свечи одновременно. В описании работы ЭБУ это всё есть. Можно скачать с нашего ресурса или найти в инете.
Цитата:
Сообщение от maxim161 Посмотреть сообщение
установкой step-up преобразователя
Этот источник питания должен выдавать стабильное выходное напряжение при достаточно большом изменении входного, малый уровень пульсаций на нагрузке, причём нагрузка - это ЭБУ и всё что подключено к ЭБУ, а там характер нагрузки такой разный, что не каждый источник выдержит (я про импульсный). Проще поставить аккум. Короче - энергии источника питания должно хватать для корректной работы двигателя, а там импульсы токов очень большие.
Цитата:
Сообщение от maxim161 Посмотреть сообщение
масло
всегда была синтетика 5W40 (зик, лук, шелл разницы не заметил), на эту зиму залил 0W40 (зик), посмотрю, но у меня и зазор всего сотка, в коробасе кастрол синтетика, менял три года назад. А может четыре.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.

Последний раз редактировалось mig-quick; 18.11.2018 в 20:49..
mig-quick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:42.