Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20.11.2018, 16:10   #15
Постоялец
 
Регистрация: 06.04.2015
Адрес: Красноярск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 399
Вес репутации: 625 maxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Запуск двигателя в мороз. Часть 4

Андрей710, спасибо! Я просто думал, что еще один вариант Вы пробовали вместо реле ставить какой-нибудь P-канальный мосфет, чтобы он аналогично реле "подавал" питание на 13-пин ЭБУ.
Ножку действительно проще отрезать, плата целее будет, спасибо за совет!
Вот думаю, еще может резистором ток ограничить на катушку реле? А то ведь там и все 14.5В могут на нее идти с АКБ. А диод противо-ЭДС на катушку реле поставлю.
Хм... а ведь реле поставлю - это же все ради того, чтобы "отсечь" питание ЭБУ от замка зажигания и, например, с помощью дополнительного аккума запустить авто? Я к чему... все же, если сделать по выложенной Вами схеме (средняя которая, с мини-бустом), то на внутреннюю микросхему питания ЭБУ (кстати, вроде обычный линейный стабилизатор: как он там все вытягивает...) будет приходить не_пониженное напряжение. А после главного реле уже снаружи блока поставить еще импульсный преобразователь (фото которого уже выкладывали ранее). Т.е. уже и там, и тут стабилизировали - будет работать без доп. АКБ, я правильно понимаю? Хотя еще тогда и на 12-м пине нужно стабильное питание получать? Тогда уже проще прям с АКБ (то что идет до гл. реле) стабилизировать, только минуя бензонасос? Или идея с этими стабилизациями не очень хорошая?
maxim161 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:51.