Цитата:
Сообщение от d.dmitry
Половина затруднения пуска идёт от сильной заморозки аккумулятора.
|
Скорее АКБ не предназначен для сурового климата, даже если все в норме. Когда злючий мороз обычное явление, то имеет смысл использовать АКБ с заявленными высокими пусковыми токами (спец. линейки АКБ есть у многих производителей) и/или когда на улице вообще печально, то термокейс с подогревом - он и для лета полезен (термокейс). С завода АКБ типа стандарт. Стандартный тест определения характеристики холодной прокрутки при -18°С, а для "очень холодного климата" он проводится при -30°С (ГОСТ Р 53165-2008).
Еще на предыдущем авто зимой старался использовать "запасной" Reactor 620. Не сразу правда, пять лет круглогодично обходился штатным Аком 55. Штатный сдал семелетним с емкостью около 35%, взял еще один Reactor, он и остался для подмены на этом авто. Марку не рекламирую)))
Цитата:
Сообщение от d.dmitry
По моему, лучше носить из дома маленький тёплый "пускач - аккумулятор 12в",
|
Кому как удобней.
При длительных стоянках разумней оставлять мелкий в авто, а штатный заносить в тепло и привести его в чувство - с более емким/"теплым"/ заряженным АКБ шанс завестись всегда выше.
Для сохранения настроек и пр., при снятии АКБ для заряда, на пред. авто использовал АКБ от UPS, подключая его через гнездо прикуривателя.
