Всем доброго дня!Прочитав 115 страниц так и не нашёл где находится данная скрутка.Калина универсал 12год норма 8кл Егаз.При прогреве двигателя включаются сразу два вентилятора.Также при включении кондера так же срабатывают оба.где искать если такова имеется.
я у себя почитав,и после дтп машинка,отключил тупо фишку под бампером доп.вент-полет нормальный(в разумных пределах конечно,живу на на югах и в жутких пробках не стою).
Добавлено через 1 минуту
Подскажите,пролистав ветку..так и не понял,штатно на к1 егаз m74,при вкл конд,включаются оба вент так?Я отключил дополнительный,чтобы снизить шум и нагрузку...А основной мототит прилично...так вот вопрос,он на первую включается или на максималку при конд?
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Yoga,
если у тебя Е-газ ,с ЭБУ М74
То кондей там работает так :
Включение ,САУКО получает ноль от кнопки ,и выдает в ЭБУ единицу .
Эбу ,включает всегда !!!вентилятор на первую скорость ,Это программно ,и некаким способом это не убрать ,пока запрос на включение кондиционера не будет убран с ЭБУ !!!!
Всё остальное работает по ДДФ ,который заведен в ЭБУ !Те если давление растет и основной вентилятор ,работая на малой скорости и кондейный не справляются ,по команде от ДДФ ЭБу запускает вентики на всю катушку ,Боинг я вам скажу такой ,что уши вянут от всего этого воя
Сам алгоритм ,смотрел в редакторе ПО на М74 ,убогий .Программисты ничего там не оставили для адекватной настройки системы .Те как написали коряво софт ,так нам и мучаться потом !!!
В этом плане ,с кондеем хороше работал только БОШ797+ вот там все есть ,что нужно для адекватной его работы и кучу условий ,которые также правильно работают ,и их при желании можно менять !
А так тоже была идея собрать доп.модуль на Мк и им управлять работой кондиционера .Но убогость софта в М74 ,ну наитупейший там алгоритм ,вынудило меня отказаться от данной затеи.Это варинт когда ,убожество наших генианых разработчиков даже на храмой кобыле не объехать .
Можно конечно было докапаться до истины ,будь такой вариант авто в моём пользовании на тот моент .Поэтому вникать так и не стал во всё это .
правильно вас понял,если у меня сильный шум при вкл конд,значит что то неисправно и давление огромное?Эбу сам по сути меняет скорость основного сод по давлению фреона,так чтоли?