Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.04.2009, 13:04   #10
Мурманская ячейка
 
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Мурманск
Возраст: 47
Автомобиль: Калина 11193
Сообщений: 362
Вес репутации: 17 msDima не успел проявить себя
Отправить сообщение для msDima с помощью ICQ
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от ORION52 Посмотреть сообщение
Какая схема с технической стороны вопроса более продумана и надёжна в плане пальцев(плавающие - неплавающие) ?
Плавающие пальцы - технологичней будут, по задумке палец проворачивается и в поршне и в шатуне, соответственно в шатуне проворот пальца меньше - износ меньше, засчет доварота его же еще и поршне, хотя как на самом деле дела обстоят - фиг его знает, температура у поршня и шатуна разная, а метод подбора пальца к шатуну и поршню почти одинаков, но вот если палец заклинит в шатуне тут уже и поршень не выручит.
msDima вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:27.