что диагностировать ? я уже все что мог продиагностировал...тут если даже взять реле то думаю вариант такой, что если откинуть два провода которые идут от катушки на ЭБУ что бы не спалить нафиг комп, и там поидее 1 контакт висит на земле а на другой подать + от аккумулятора через предохранитель Ампер на 15?
О, уже узнал что кроме резистора на рамке, есть ещё где то доп.резистор ? их 2 получается ? можно хоть примерно как то на фото изобразить эти места ? это важно, искать буду очень долго. Спасибо
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Это означает (выше я писал уже об этом !),что канал включения максимальной скорости ,у вас исправен и рабочий !
Не стоит сдергивать или что-то там еще коротить у ДТОЖ .Данные с ДТОЖ ЭБУ использует для управления работой двигателя !!!
Разбирайтесь ,почему нет работы по линии малой скорости !!!
1.Проверяем сам резистор на рамке вентилятора .
2.Проверяем ответные разъёмы на доп.резисторе, и со стороны жгута основного (на доп .резисторе ,обычно снизу его, отгнивают провода ,у ответных разъёмов внутри ламели подгорают\закисают !)
О, уже узнал что кроме резистора на рамке, есть ещё где то доп.резистор ? их 2 получается ? можно хоть примерно как то на фото изобразить эти места ? это важно, искать буду очень долго. Спасибо
Малая скорость это хорошо, буду разбираться но он бы на большую бы включался бы, а он не включается, и что ещё заметил бачек расширительный раздувает и там кипяток из за не включения вентилятора, приборы показывают при этом 90С иногда долетает до 100 и опять опускается до 90С в бачке кипяток вент не включается