Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от msDima
Никто ведь и не говарит что поршня должны сидеть глухо, они должны покачиватся, но не так что бы, при покачивании было слышно и видно как поршень перемещаясь ударяет о стенку цилиндра, у меня именно так и было.
Никогда не задумывался почему диаметр поршней измеряется по юбке, перпендикулярно пальцу?
Если мне не изменяет память, то диаметр днища поршня одинаков для всех размеров (впрочем лучше проверить). То есть при расточке под второй ремонт увеличение зазора между цилиндром и днищем поршня 0,8 мм. Плюс температурный, и ничего вроде не клокотало на 1.5л.
Есть еще такая вещь как разный коэффициент температурного расширения. Ты же болтанку поршней не при 90С, а при комнатной (20С) проверяешь. Хотя на самом деле рабочая температура днища поршня (до 400-500С) существенно выше температуры колец и цилиндра.
Так что это вопрос открытый.
__________________
Зовите меня просто - Ильич
Изя "ИльичЪ" Ливин