Никакой цели "подъ..ть " нету. Но хочу сказать, что "трусы можно тоже не менять".
Они всегда будут на вас: грязные, с дырами все равно- трусы будут. И дело каждого когда их менять. Извините
Так же и с амортизаторами. Заложенные усилия со временем падают( уменьшаются) в следствие физического износа. А водитель просто привыкает к поведению машины. В этом случае может оказаться, что амортизаторы неисправны, но работоспособны
Две калины периодически пересаживаюсь с одной в другую.
А теперь еще и дастер в этот круг добавился.
На одной уже более 100 пробега , на другой поменьше.
Разницы в поведении не ощущаю.
Машины уже не первые у меня и даже не десятые...
Собственно дастер как-бы похуже в плане подвески.
Ну утюг он и есть утюг.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Какие примеры ты хочешь получить?
То что конкретно не Калине при пробеге около 90 т.км. на авто стало штрашновато ездить более 100 км/час... вернее ездить можно было в принципе- потому как привык к поведению... тестовым авто был отцовский, с вдвое меньшим пробегом... изначально авто ехали примерно одинаковы...
После ремонта (замены амортизаторов и ремонта ходовой) мой авто по ощущениям стал на порядок лучше, обратно же в сравнении с типа тестового...
Старые амортизаторы были полностью сухими и не издавали при работе никаких стуков и грюков- просто перестали работать
Полностью перестали работать , невозможно не заметить.
Мотать будет хорошо.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от марсиянин
Если вам это что то даст , то я рискну привести несколько неисправностей амортизаторов и стоек ВАЗа:
-амортизатор сухой, перепускной клапан закрывается с опозданием из-за разрушения возвратной пружины ( гнутого диска);
-вследствие износа поршней диски клапана отбоя не могут исправно обеспечить дроссельный и клапанный режим отбоя
- так же из-за износа поршня с обратной стороны перепускной клапан не может полностью закрыться при такте отбоя.
Коротко, перечисленные неисправности приводят к падению усилий амортизаторах и стойках и при такте отбоя и такте сжатия. Кроме того из-за разного износа соответственно амортизаторы имеют разные усилия. Один из явно проявляющихся неисправностей это срабатывание на ОТБОЙ( как будьто колесо выпадает при проезде полицейского и раздается один глухой удар). С этим несомненно можно ездить и машина по ощущениям водителя на трассе стоит как вкопанная. Пожалуй это первый звонок
ИТД К тому же, я четко понимаю все мои перечисления бесполезны. У вас уже сформировавшийся взгляд. И за 3 минуты убеждений не изменить. Так что я с вами согласен. Таких неисправностей не существует, явления как "физический износ" тоже нет. Так же не существует никаких требований и расчетов при проектировании подвески. Просто, так и пишется: "стойки должны быть сухими, а настройка усилий все равно какая. Установите поршень и залейте моторку))). А еще лучше не заливать масло, оно и не потечет и амортизатор будет вечно исправным. Как было сказано выше -и дураку понятно
Реально самый полезный пост из последних 100 мной прочитанных.
Спасибо.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.