Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Я то зачем? Так это- получается, что согласно обычаев делового оборота я покупаю машину, допустим К-2. И я действительно рад- инженеры и рабочие получили зарплату за свою работу. Но они должны понимать, что в следующий раз я могу и не купить, если ничего не менять и не предлагать больше, современнее и дешевле. Так взаимодействует общество в данном случае. Потому что не один я приду к тому или иному выводу. А из учебника известно, что на автомобили спрос является эластичным, т.к. это товар не первой необходимости. Вот, и переходим собственно к маркетингу. Нужно диверсифицировать продуктовую линейку таким образом, чтобы, построив и изучив дерево ветвлений для данного продукта, мы бы получили устраивающий нас товар, а завод- сбыт автомобилей и прибыль.