Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Вброшу немного ).
Сначала, давайте разберемся, что такой "наш" АвтоВАЗ - а это примерно на три четверти альянс Рено-Ниссан, и что завод остается нашим?
Думаю термин "иномарка" это уже пережиток, что тот же поло немецкий, или рио - корейская, заводы у нас, собственник тоже иностранные компании, как и у ВАЗа, это ведь получается тоже наши авто.
Например движки из Калуги отправляют в Мексику.
Иномарок то в топе-10 теперь нет, просто ВАЗ типо "наш" и надо его поддерживать, а зачем, там развалили всю конструкторскую школу, последняя лебединая песнь - веста, да и то многое от франков позаимствовано.
Пора уже открыть глаза - вся поддержка ВАЗа - это просто отмыв бабла.
При покупке и эксплуатации ВАЗов есть ведь достаточно много плюсов, о которых некоторые предпочитают не вспоминать. Поэтому с практической точки зрения во многих случаях покупка будет экономически более выгодна, чем иномарок.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Kas1781
поэтому я решил поддержать другого нашего производителя - из Калуги
Я тоже долго думал над этим вариантом. Но рассматривал и высчитывал всё в совокупности( наличие, цена в трейд-ин имеющегося авто, цена нового авто и т.д.).
При покупке и эксплуатации ВАЗов есть ведь достаточно много плюсов, о которых некоторые предпочитают не вспоминать. Поэтому с практической точки зрения во многих случаях покупка будет экономически более выгодна, чем иномарок.
Пока не скажу, но на К-1 один км пробега стоил 6 р (это статистика за 8 лет и 130 т.км пробега, с новья), а на поло пока 7,3, но это меньше чем за год и 18 т.км. пробега.
Разница примерно в полторы тысячи в месяц при владении, но комфорт передвижения в разы выше.
Пока не скажу, но на К-1 один км пробега стоил 6 р (это статистика за 8 лет и 130 т.км пробега, с новья), а на поло пока 7,3, но это меньше чем за год и 18 т.км. пробега
Цена пробега конечно, сравнимая. Но тут ещё зависит доступность сервиса, его стоимость. Да тип кузова тоже. И ещё некоторые моменты.
Цена пробега конечно, сравнимая. Но тут ещё зависит доступность сервиса, его стоимость. Да тип кузова тоже. И ещё некоторые моменты.
Да, это конечно.
Но доступность сервиса что ВАЗ, что VW в Ростове примерно одинакова, это я про авторизированные СЦ, а не гараж.
Стоимость сервиса ну тоже сравнима, на К-1 на третий год я менял стекло лобовое (вышло 27 штук, это в 14 году, меняли по КАСКО у официалов), в этом менял на поло - 36, но стекло с подогревом.
Стоимость первого ТО - у К-1 отдал 4,5 тысячи в 11г, и 7,5 - за поло в 19.
Разницы на самом деле мизерны.
Тут только кузов универсал у К-1 это вообще класс, если б еще был поло универсал, но почему то все считают Россию - страной седанов (.
А вот мелочи - тут К-1 была вне конкуренции, чего только стоил провалившийся замок багажника не третий день, вылечилось просто хомутом, НО неприятно
Добавлено через 4 минуты
Вернемся, к теме, ИМХО у ВАЗа есть будущее только если он сам откажется от подачек, и станет делать качественные авто, Веста - к сожалению хоть и подросла в качестве, но пока еще лотерея.
Да они будут дороже, но качество должно быть.