Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть8
Цитата:
Сообщение от Андрей710
КПА отключить,сдернуть с него разъём .(будет ошибка ,но на работу ДВС она не повлияет !)
Или отсоединить шланг,идущий от КПА от ДУ .Штуцер на ДУ заглушить .
Ездим и наблюдаем ,если провалы и раскачка исчезнут или станут практическими незаметными ,то виноват КПА ,точнее его работа !
Если с отключенным КПА ничего в работе ДВС не изменится ,вот тогда придется с пристрастием уже смотреть ,что не так, и почему система так себя ведет .
Одна из причин, возможна, в подсосах неучтенного воздуха .
Нужно будет проверять весь впускной тракт на предмет подсоса (лучше это делать на холодном двигателе ,больше вероятность определить очаги подсоса !)
Не успел ничего из описанного выполнить. Проблема сама собой исчезла. Такое повторяется уже не впервые - появится плавание - исчезнет на неопределённое время(бывает до полугода). Может нагар где-то мешает н заслонке например или РХХ?