Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ
ну... с таким подходом можно вообще ГА обнулить. будем на тарантасах ездить...
|
Леша, из 1500 аэропортов в начале моей деятельности осталось 254. Это включая такие дыры как Бодайбо. Почти все аэродромы имеют оборудование и полосы рассчитанные на полеты, как минимум Б-737. Они вполне подходят для суперджета. Есть некоторое количество откровенных дыр по Северам, где могут летать только Ан-24. Но там такое, что может летать только Ан-24, никакой Ту-334 там не полетит.
Так что, конкурировать Ту-134 может только с Суперджетом, точнее он с ним конкурировать не может ни по одному параметру, кроме импортозамещения.
Причем это самолет которого реально нет и не будет.
Поэтому единственный выход дорабатывать суперджет, тем более не так уж много и надо. Ремоторизация на ПД-14 и организация нормального сервисного обслуживания.
Вообще надо оставить старые советские замашки, когда выпихнули самолет за ворота завода, а дальше и...сь, как хотите. Не проходит такое отношение при наличии возможности покупать А, Б и прочие бомбардье и эмбаеры.