Цитата:
Сообщение от d.dmitry
С акпп у него разгон как у калины 1.4л 90лс(мех кпп),
|
Я на вазовском 1,4 не ездил. А вот что приоромотор с МКПП - скукотища, что CWVA с АКПП – грусть-печаль на загруженной трассе…. Что приоромотор на обгоне нескольких фур разом или в горку надрывался и вынуждал вносить коррективы, что CWVA с АКПП. По динамике, вообще их сравнивать смысла нет, один хрен. Единственное, К1, как-то более органично воспринималась. Так как там почти каждый обгон был натуральной борьбой со стихией: передача вниз – тык, двигатель истерично орёт, а ты на глаз направляешь свой болид к победе, ибо по рулю – абсолютная вата. В общем, машина настолько явно всем своим существом показывала: «я , бл@#$, еду изо всех сил», что не до претензий было, едет же… А тут вроде всё как-то проще и телодвижений меньше, и машина лучше чувствуется, и истерики этой при выкручивании мотора до красной зоны нет.
Цитата:
Сообщение от d.dmitry
ходят слухи что больше 14секунд 0-100кмч
|
Да хоть 20 секунд. Если Поло с 2-мя педалями, то нужно брать 1,4. У него с 1,6 сейчас зазор в 50 тыр. – совершенно символическая доплата.
А CWVA с АКПП - агрегат для города и легкой трассы. Если в планах использования есть задача проехать за день 1 тыс. км, по загруженной 2хполоске – не нужно его брать.