Цитата:
Сообщение от Ky.
А зачем их подрезать в Мейле?
|
1) Есть подозрение что при сильных морозах клапан не работает
2) Есть желание снизить срабатывание с 1.3-1.4 АТМ у Мейли в стоке до 0.9-1.1 АТМ
У тебя какая пробка стоит?Клапан не обмерзает?Всё супер,в машине жара?
А я поменял термостат на 92 градуса Лузар,помпу на Лузар Турбо-3 от Лада Веста 1.8л,патрубки все поменял,бачок расширительный,новый основной радиатор (старый побежал),радиатор печки менял год назад,патрубки печки тоже менял,все хомуты протянул.
Проблема - воздух в системе.Прокладка ГБЦ не пробита,ни одного признака нет.
До этого проблем с завоздушиванием системы не было ни разу.Возможно из за того что новый термостат на 92 открывается полностью при 98-102 градусах,и поэтому пробка не выходит.
Старый уже с 85 открывался и при прогреве авто пробка даже если была выходила легко и непринуждено самостоятельно,поэтому и была жара...
На старых запчастях проблемы не было,даже с термостатом на 85 была жара в любой мороз,и печка не булькала по утрам.Возможно проблема в пробке,возможно в термостате.
Если честно уже устал возиться...Воздух если выгонять каждое утро -то в машине жара,если не выгонять - то нет жары,пока хотя бы пол часа не поездишь на оборотах свыше 2500.
Короче - меня достала эта проблема уже,каждое утро и каждый вечер ездить в не особо теплой машине и мёрзнуть постояно вкинув столько денег и сил и своего времени.
Цитата:
Сообщение от oapv
при таком сезонном апокалипсисе ставь обычную пробку с "дыркой"
|
Просто пробку-корпус без клапана? Или как понять с "дыркой"?