2.Крышка Меyle 100 121 0042(в оригинальной упаковке ) и её прародитель :443121321 VAG
Начальное открытие клапана сброса давления :паспортные 1,3 ;проверенные 0,9-1
Оригинальные крышки Меyle имеют номер и дату производства на клапанном узле
Cтарого образца крышки имели только номер внутри клапанного узла !
Крышки нового образца ,имеют лазерную гравировку и номера и даты изготовления на клапане !
данная крышка также требует доработки :
1.Установка в корпус старого образца (2108 аля СССР или Газелевская крышка ) http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=218 Внимание(особое и пристальное !!!) : http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=732
__________________
*****************************************
Часто меняете лампы Н7(БС) и Н11(ПТФ) ,-надоело? -Есть хорошее решение,плавный запуск ламп !Калина1\2 .также и для :Гранта, Ш-нива ,Samara-2,Логан\Ларгус\Сандеро\Дастер !
За подробностями ,стучать в личку!Или можно прочитать в дневнике.
Последний раз редактировалось Андрей710; 31.12.2019 в 13:27..
Есть желание снизить срабатывание с 1.3-1.4 АТМ у Мейли в стоке до 0.9-1.1 АТМ
У тебя какая пробка стоит?Клапан не обмерзает?Всё супер,в машине жара?
Я в этой теме даже писал. Ничего подрезать не надо. Пружинку в тисках зажми и отпусти, потом в сборе давление проверь. Как правило, одного раза достаточно.
У меня мейле в газелевской крышке. Не смотрел на клапан. Машина в утепленном и иногда отапливаемом гараже живёт, да и с К2 расслабился, тут завоздушка редкость.
Жары нет. Термостат на днях заменил на 88С. Теперь тепло, но не более того. Думаю, СОД промывать надо. Всё же, грантовский РП та ещё шляпа.
До этого проблем с завоздушиванием системы не было ни разу.Возможно из за того что новый термостат на 92 открывается полностью при 98-102 градусах,и поэтому пробка не выходит
У тебя СОД К1? Морду прикрой, чтобы термостат в мороз на ходу приоткрыт был. Ну, про верхний патрубок поди сам знаешь.
Верхний патрубок стоит прямой у меня,то есть нет залома вниз как на заводском,короб фильтра на резинку которая к площадке АКБ крепится не одевал,иначе он начинает давить на патрубок.
Морду да надо закрыть наверное полностью)прикрыто лишь 40% из 100 сейчас
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Я в этой теме даже писал. Ничего подрезать не надо. Пружинку в тисках зажми и отпусти, потом в сборе давление проверь. Как правило, одного раза достаточно.
У меня мейле в газелевской крышке. Не смотрел на клапан. Машина в утепленном и иногда отапливаемом гараже живёт, да и с К2 расслабился, тут завоздушка редкость.
Жары нет. Термостат на днях заменил на 88С. Теперь тепло, но не более того. Думаю, СОД промывать надо. Всё же, грантовский РП та ещё шляпа.
склонился к тому, что надо дунуть радиатор в обратную сторону. Пока прикидываю как и чем. Готовлю пережимы на трубки. А там что вылезет из него.....
__________________
"Андрей всех мудрей".
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
__________________
*****************************************
Часто меняете лампы Н7(БС) и Н11(ПТФ) ,-надоело? -Есть хорошее решение,плавный запуск ламп !Калина1\2 .также и для :Гранта, Ш-нива ,Samara-2,Логан\Ларгус\Сандеро\Дастер !
За подробностями ,стучать в личку!Или можно прочитать в дневнике.
Андрей710,Пробка обмерзает снаружи,внутри клапана нет льда,по идее должно работать,вчера разобрал пробку в холодном гараже,внутри льда не было, срезал по витку каждой пружины.
Замеров не делал пока что.Покрасил маркером в черный сверху,чтобы не путать со стандартным клапаном Meyle в абсолютно таком же корпусе Евродеталь.
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
В исправной СО давление растет максимум до 0.8Ат.
Опресовывать РБ и систему не надо , ну или давлением не выше 1Ат, т.к. там ещё много чего есть, зачем там повышать давление?
Пробка и будет обмерзать. ОЖ достаточно быстро греется, а пробка прохладнее ОЖ - будет хотя бы конденсат, который потом и замёрзнет. Хорошо хоть не сразу, а когда немного остынет...
__________________
"Андрей всех мудрей".
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
Жары нет. Термостат на днях заменил на 88С. Теперь тепло, но не более того. Думаю, СОД промывать надо. Всё же, грантовский РП та ещё шляпа.
СОД не причем и места в салоне не 1-го класса...
В техрегламенте ТС есть ограничение макс. скорости (в зоне головы и пояса водителя не более 0,6 м/с) и темп-ры (до +80°С для неметаллических поверхностей). Темп-ра в зоне ног на 3..10°С выше, чем в зоне головы.
С -30°С и ниже, нагреть весь салон до +20°С быстро не получиться даже на рециркуляции. От внешней темп-ры не защищают скорлупки и тонкие стекла. Сквозняки/пропуски усугубляют. Можно посмотреть теплопотери (см. тут - ЛГ FL светится вся как лампочка). Греть улицу зимою и охлаждать её летом - неблагодарно и накладно. Выхлоп с куда более высокой темп-рой, но снижение скорости потока и внеш. темп-ра приводят к образованию конденсата в последней банке и сталактитам после остановки.
Цитата:
Пробка обмерзает снаружи,внутри клапана нет льда,
Не надоело забавляться?
Задирают темп-ру откр. термостата и топят салон печуркой на полную (циркуляции через большой контур и РБ нет/низкая). Когда через РБ есть постоянная циркуляция, то, благодаря высокой темп-ре ОЖ, воздух в нем греется, лёд тает. Давление зависит от теп-ры ОЖ, при низкой темп-ре его нет/низкое. Т.к. избытки давления могут сбрасываться, то попадание паров внутрь крышки со временем приводит к образованию накипи и "прилипанию" клапанов. Любое место пропуска в СОД тому подтверждение: есть "цветные" остатки.
Перенеси РБ в малый круг, подключи к нему, вместо выхода паропровода от радиатора, выход с термостата (обогрев ДУ). Так устраняются появившиеся причины (после вмешательства), а не лечатся последствия... не нужны пляски с провисшим патрубком к низкорасположенному радиатору: воздух/пары удаляется на выходе с термостата всегда; даже штатная крышка РБ работает нормально.