Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 03.02.2021, 22:08   #9
Постоялец
 
Регистрация: 06.04.2015
Адрес: Красноярск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 399
Вес репутации: 625 maxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 11

В общем, подумываю я, что не нужно мне ГБЦ пока менять Сейчас немного почистил ее (но нужно еще лучше отмывать будет), разобрал полностью. Седла просажены в основном у двух клапанов, но за 6 лет работы хуже не стало, поэтому, думаю, оставлю как есть. Конечно, когда отмою получше, нужно будет еще убедиться, что трещин нет и т.д.

1. По поводу шлифовки и безвтыка (поршневая Громозеки). Когда-то давно он писал, что зазор между клапаном и поршнем = 1мм при условии, что головка не была шлифована. У меня 0.2 уже снято, сейчас снова сниму, плюс нагар. Правильно ли понимаю, что даже если и будет нагар, то его отобьет просто и все будет хорошо (в случае обрыва ремня, например), а количество снятого при шлифовке материала не так много, чтобы это как-то на безвтык влияло?
2. Гидрики... сейчас пробег чуть больше 100тыс. Гидрики промывал раза три, но один не держал масло и его пришлось заменить на новый. Сейчас до ремонта мотора гидрики стучали долго, пока двигатель не прогреется градусов до 70-80. Снова разобрать и промыть их и если будут держать масло (при нажатии пальцем), то так и оставить? Или при таком пробеге все же пора уже менять?
3. Вообще, когда снял ГБЦ, некоторые клапана на трех цилиндрах были приоткрыты (в "ВМТ") - вот думаю, у гидриков поршенек вылез больше положенного что-ли? Или в принципе на остановленном моторе это нормально?
maxim161 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:38.