Цитата:
Сообщение от name1978
почему продаются без жиклёров?
|
Жиклёр(технологическое заужение ) позже стали делать на входе штуцера выходящего из клапанной крышки .Но так как пол территории ВАЗ завалено крышками старого образца с обычным штуцером в них , то во внутрь шланга впихнули заужающий жиклёр .
режем шланг ,вынимаем жиклёр и вставляем во внутрь нового (жиклёр должен быть расположен ближе к штуцеру впускного ресивера ,почему ,-тут хз ,не вникал )
зы:(из жизни ,из практики моей )были случаи ,когда при вскрытии клапанной крышки для чистки сетки-сепаратора внутри ,штуцер имел уже технологическое заужение и при этом еще и жиклёр в шланг был установлен
Цитата:
Сообщение от name1978
это про 16-клапанный двигатель? Скажи пожалуйста, на моём двигателе тоже такой диаметр отверстия должен быть? 1.6 8кл. 11183 Е-газ
На форуме Гранта читал про такой двигатель как у меня. 1.7 было написано.
|
Там описка у меня, конечно же
1.7мм был всегда таковым , есть ,и наверно останется таковым еще много-много лет !
Ненужно ничего впихивать в малый круг ОКГ .На наших ДВС ОКГ не так работает как это реализовано на тех двигателях откуда этот девайс взяли !