Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20.11.2021, 14:03   #11
Втянувшийся
 
Регистрация: 27.09.2020
Адрес: Дедовск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 261
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 3807 name1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 12

Сегодня прошили прошивкой I444CE08. Была CD04. Файл прошивки сам давал. Хотели поправить мою, но мне захотелось новей. А у специалиста вообще ничего не оказалось. Странно.
Убрали адсорбер и вторую лямбду + тюненхнах, который я не понял при поездке ни разу. Прошивальщик что-то там про бустер педали газа говорил, но на практике я не понял разницы. И раньше думал, что развод, но вот решил попробовать при случае подвергувшемся.
Я залез в опендиаг, посмотрел на напряжение второй лямбды. Оно есть, тоже пилообразное, но меньшее напряжение. Раза в три меньше отображается.
Пропала просадка оборотов сразу после запуска. Обороты теперь не плавают при срабатывании датчика педали сцепления. Калина теперь сама не подгазовывает, удобно.
Не знаю чья заслуга евро2 или обновлённой прошивки. Если из-за обновы, то хорошо хоть сам ему прошивку дал.
Сразу сделал адаптацию заслонки и поехал тормозить двигателем 6 раз на второй передаче с 1000 об до 4000. Уж не знаю обязательно или нет, но ваз рекомендует.
Обучились 2 первых диапазона. Два других - не завершено обучение.
Почитал инет. Многие пишут, что не могут обучить другие. Один пишет, что обучил третий но тормозил с 5000 об.
Как обучить остальные?
Очень это важно? Хотелось бы чтобы было как положено. Чтоб чек предупреждал о пропусках и т.д. и т.п.

И ещё вопрос. А нужно скидывать разъём-фишку второй лямбды. Прошивальщик посоветовал. Но я не хочу открытых либо замотанных разъёмов под капотом.
Если нужно, то лучше провода отсеку и спрячу.

Последний раз редактировалось name1978; 20.11.2021 в 15:09..
name1978 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:23.