Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.11.2021, 17:13   #1
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.10.2013
Адрес: Пермский край, Верещагино
Пол: Мужской
Автомобиль: -
Сообщений: 2,503
Вес репутации: 26511 [домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 12

Цитата:
Сообщение от name1978 Посмотреть сообщение
Всё уже отсоединено же программно? Разве нет?
Не совсем. Можно убедиться в этом глянув параметр "Фактор износа нейтрализатора", после инициализации он становится на нуль. И если второй зонд отключен программно и не участвует в работе никак - этот параметр останется нулем, и завтра и послезавтра. Но этого может не случится, регулирование может остаться, только ошибки Р0420 по экологии не будет. Хотя внешне - всё отлично

Просто не все прошивки предусматривают какой-то другой алгоритм работы, может не оказаться таких вариантов, как мы привыкли называть, "евро-2". И раз датчик есть - он участвует в работе, поправляя смесь для лучшей работы нейтрализатора.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от name1978 Посмотреть сообщение
А лямбда вторая неисправна. В запасе она не нужна! Зачем мне вместо неё в отверстие с резьбой что-то пихать? Она на месте стоит как кляп и не мешает никому.
А, ну тогда смысла отключать датчик нет, он и так не работает. Пусть стоит тогда. Лишь бы провод +12В на подогреве никуда на массу не протерло, ни в самом датчике, ни снаружи где он лежит

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от name1978 Посмотреть сообщение
А позже можно эти провода и разъём использовать по другому. Например поставить птф или для другого чего использовать. Там же 4 провода? Можно по 2 запараллелиь для увеличения сечения и посмотреть что можно подключить если не птф
Какие еще ПТФ в жгуте на мотор?! Не надо туда ничего постороннего. Смысл послания был только как перспектива использования здесь же, на двигателе, для двухрежимной прошивки например.
[домовой Кузьма] вне форума   Вверх
Старый 22.11.2021, 14:17   #2
Втянувшийся
 
Регистрация: 27.09.2020
Адрес: Дедовск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 261
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 3807 name1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 12

Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма] Посмотреть сообщение
Не совсем. Можно убедиться в этом глянув параметр "Фактор износа нейтрализатора", после инициализации он становится на нуль. И если второй зонд отключен программно и не участвует в работе никак - этот параметр останется нулем, и завтра и послезавтра. Но этого может не случится, регулирование может остаться, только ошибки Р0420 по экологии не будет. Хотя внешне - всё отлично

Просто не все прошивки предусматривают какой-то другой алгоритм работы, может не оказаться таких вариантов, как мы привыкли называть, "евро-2". И раз датчик есть - он участвует в работе, поправляя смесь для лучшей работы нейтрализатора.

Добавлено через 2 минуты

А, ну тогда смысла отключать датчик нет, он и так не работает. Пусть стоит тогда. Лишь бы провод +12В на подогреве никуда на массу не протерло, ни в самом датчике, ни снаружи где он лежит

Добавлено через 3 минуты

Какие еще ПТФ в жгуте на мотор?! Не надо туда ничего постороннего. Смысл послания был только как перспектива использования здесь же, на двигателе, для двухрежимной прошивки например.
Что могут навести наводки? Птф?
Просто проблема кидать провода. Мало для них места
Фактор старения нейтрализатора сейчас 0.97

Добавлено через 2 минуты
Что за двухрежимная прошивка?
name1978 вне форума   Вверх
Старый 22.11.2021, 14:39   #3
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,589
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 12

Цитата:
Сообщение от name1978 Посмотреть сообщение
Что могут навести наводки? Птф?
Вопрос НЕ правильно задан !!!
Для чего жгут ЭБУ и всей системы инжектора делают отдельно от остальной проводки ?

Цитата:
Сообщение от name1978 Посмотреть сообщение
проблема кидать провода. Мало для них места
Нет там таких проблем ,все тянется и прокладывается по основному жгуту от монтажного блока !
Но наши исключительные рукожопы вечно придумывают себе трудности и потом их героически преодолевают ,гордясь потом своими (ущербными) результатами .А большая часть таких рукожопов сразу все это в свои говноканалы запихивают, и учат там остальных дебилов этой страны, как правильно надо делать .
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 22.11.2021, 15:01   #4
Втянувшийся
 
Регистрация: 27.09.2020
Адрес: Дедовск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 261
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 3807 name1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 12

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Вопрос НЕ правильно задан !!!
Для чего жгут ЭБУ и всей системы инжектора делают отдельно от остальной проводки ?


Нет там таких проблем ,все тянется и прокладывается по основному жгуту от монтажного блока !
Но наши исключительные рукожопы вечно придумывают себе трудности и потом их героически преодолевают ,гордясь потом своими (ущербными) результатами .А большая часть таких рукожопов сразу все это в свои говноканалы запихивают, и учат там остальных дебилов этой страны, как правильно надо делать .
Я дополнительно прокидывал провода. У меня лично была проблема с тем местом где масса эбу впрыска. Там где жгут проходит через моторный щит. Там этот переход забит под завязку, очень мало места, чтоб в этот жгут что-то добавить.
Поэтому я тогда решил использовать другое отверстие, делал герметично с герметиком и заглушкой резиновой. Это оказалось проще, чем в основной жгут добавить.
Андрей, ты как обычно. В своём репертуаре. Все рукожопы один я дартаньян
name1978 вне форума   Вверх
Старый 22.11.2021, 23:22   #5
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,589
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 12

Цитата:
Сообщение от name1978 Посмотреть сообщение
Там этот переход забит под завязку, очень мало места, чтоб в этот жгут что-то добавить.
В моторный отсек из салона попадают со стороны монтажного блока ,чуть выше над монтажным блоком есть технологическое отверстие где и проходят основные жгуты .Места там, -бревно пролазит .Но сейчас набегут диванные и рукастые эксперты и начнут кричать ,что там нужно снимать колесо ,разбирать (половинить ) штатный локер(подкрылок ) протягивать провод ,а это не приемлемо нашему уникальному народонаселению ,-проще сразу на прямую , раздолбав всё вокруг
Учишь вас -учишь ,нет же всё-равно создаёте трудности и потом их героически преодолеваете
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 23.11.2021, 09:21   #6
Челябинская ячейка
 
Аватар для сергей2358
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Аша
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11173-30-040
Сообщений: 34,724
Записей в дневнике: 41
Вес репутации: 2147566 сергей2358 имеет репутацию за пределами доброй репутациисергей2358 имеет репутацию за пределами доброй репутациисергей2358 имеет репутацию за пределами доброй репутациисергей2358 имеет репутацию за пределами доброй репутациисергей2358 имеет репутацию за пределами доброй репутациисергей2358 имеет репутацию за пределами доброй репутациисергей2358 имеет репутацию за пределами доброй репутациисергей2358 имеет репутацию за пределами доброй репутациисергей2358 имеет репутацию за пределами доброй репутациисергей2358 имеет репутацию за пределами доброй репутациисергей2358 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 12

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Учишь вас -учишь ,нет же всё-равно создаёте трудности и потом их героически преодолеваете
мы не мы если сами не создадим себе жопку, чтобы потом искать выход
__________________
Глаза боятся - руки делают...
Часто меняю фото- смотрите альбом
сергей2358 вне форума   Вверх
Старый 25.11.2021, 13:27   #7
Втянувшийся
 
Регистрация: 27.09.2020
Адрес: Дедовск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 261
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 3807 name1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 12

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
В моторный отсек из салона попадают со стороны монтажного блока ,чуть выше над монтажным блоком есть технологическое отверстие где и проходят основные жгуты .Места там, -бревно пролазит .Но сейчас набегут диванные и рукастые эксперты и начнут кричать ,что там нужно снимать колесо ,разбирать (половинить ) штатный локер(подкрылок ) протягивать провод ,а это не приемлемо нашему уникальному народонаселению ,-проще сразу на прямую , раздолбав всё вокруг
Учишь вас -учишь ,нет же всё-равно создаёте трудности и потом их героически преодолеваете
Отлично

Добавлено через 46 минут
Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Да.
На 11186 свои поршни, шатуны 11194(21126)
На 11182 (новейший восьмиклоп с облегченным КВ и новой головой) опять еще более новые поршни, шатуны 21176 (от 1.8).

Да масляные форсунки в блок добавлять надо при переходе на облегченку.

http://www.motors-vaz.ru/vaz21116.html
Масляные форсунки это наверное обязательное условие для нормальной работы? Сильно геморойно?
Тут задумаешься, стоит ли...

Последний раз редактировалось name1978; 25.11.2021 в 13:12..
name1978 вне форума   Вверх
Старый 25.11.2021, 13:41   #8
Сибирская группировка
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 10,583
Записей в дневнике: 37
Изображений: 68
Вес репутации: 530198 Ky. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 12

Цитата:
Сообщение от name1978 Посмотреть сообщение
обязательное условие для нормальной работы?
Да.
Цитата:
Сообщение от name1978 Посмотреть сообщение
Сильно геморойно?
Не знаю. Я в этом плане теоретег диванный. Сразу максимально вкусный мотор беру и лезу дорабатывать/чинить только снаружи.
Для специалиста с нужным оборудованием не сложно.
Ky. вне форума   Вверх
Старый 25.11.2021, 14:47   #9
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,589
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 12

Цитата:
Сообщение от name1978 Посмотреть сообщение
Масляные форсунки для нормальной работы? Сильно геморойно?
Полностью разбирается блок до состояния чугунёвой чушки !
Затем в специальных местах под определённым углом высверливают отверстия и вставляют туда эти форсунки .Делается это только на специализированном оборудовании !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 25.11.2021, 14:57   #10
Гуру
 
Аватар для angtar
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 7,071
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 228750 angtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для angtar с помощью ICQ Отправить сообщение для angtar с помощью Skype™
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 12

Цитата:
Сообщение от name1978 Посмотреть сообщение
Масляные форсунки это наверное обязательное условие для нормальной работы? Сильно геморойно?
ставил сам ещё на мотор 2108, главное правильно направить отверстие и с свёрлами не ошибиться...
__________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
©
Фаина Раневская
************************************************** ****************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы ©

angtar вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:42.