Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Не совсем. Можно убедиться в этом глянув параметр "Фактор износа нейтрализатора", после инициализации он становится на нуль. И если второй зонд отключен программно и не участвует в работе никак - этот параметр останется нулем, и завтра и послезавтра. Но этого может не случится, регулирование может остаться, только ошибки Р0420 по экологии не будет. Хотя внешне - всё отлично
Просто не все прошивки предусматривают какой-то другой алгоритм работы, может не оказаться таких вариантов, как мы привыкли называть, "евро-2". И раз датчик есть - он участвует в работе, поправляя смесь для лучшей работы нейтрализатора.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от name1978
А лямбда вторая неисправна. В запасе она не нужна! Зачем мне вместо неё в отверстие с резьбой что-то пихать? Она на месте стоит как кляп и не мешает никому.
А, ну тогда смысла отключать датчик нет, он и так не работает. Пусть стоит тогда. Лишь бы провод +12В на подогреве никуда на массу не протерло, ни в самом датчике, ни снаружи где он лежит
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от name1978
А позже можно эти провода и разъём использовать по другому. Например поставить птф или для другого чего использовать. Там же 4 провода? Можно по 2 запараллелиь для увеличения сечения и посмотреть что можно подключить если не птф
Какие еще ПТФ в жгуте на мотор?! Не надо туда ничего постороннего. Смысл послания был только как перспектива использования здесь же, на двигателе, для двухрежимной прошивки например.
Не совсем. Можно убедиться в этом глянув параметр "Фактор износа нейтрализатора", после инициализации он становится на нуль. И если второй зонд отключен программно и не участвует в работе никак - этот параметр останется нулем, и завтра и послезавтра. Но этого может не случится, регулирование может остаться, только ошибки Р0420 по экологии не будет. Хотя внешне - всё отлично
Просто не все прошивки предусматривают какой-то другой алгоритм работы, может не оказаться таких вариантов, как мы привыкли называть, "евро-2". И раз датчик есть - он участвует в работе, поправляя смесь для лучшей работы нейтрализатора.
Добавлено через 2 минуты
А, ну тогда смысла отключать датчик нет, он и так не работает. Пусть стоит тогда. Лишь бы провод +12В на подогреве никуда на массу не протерло, ни в самом датчике, ни снаружи где он лежит
Добавлено через 3 минуты
Какие еще ПТФ в жгуте на мотор?! Не надо туда ничего постороннего. Смысл послания был только как перспектива использования здесь же, на двигателе, для двухрежимной прошивки например.
Что могут навести наводки? Птф?
Просто проблема кидать провода. Мало для них места
Фактор старения нейтрализатора сейчас 0.97
Добавлено через 2 минуты
Что за двухрежимная прошивка?
Вопрос НЕ правильно задан !!! Для чего жгут ЭБУ и всей системы инжектора делают отдельно от остальной проводки ?
Цитата:
Сообщение от name1978
проблема кидать провода. Мало для них места
Нет там таких проблем ,все тянется и прокладывается по основному жгуту от монтажного блока !
Но наши исключительные рукожопы вечно придумывают себе трудности и потом их героически преодолевают ,гордясь потом своими (ущербными) результатами .А большая часть таких рукожопов сразу все это в свои говноканалы запихивают, и учат там остальных дебилов этой страны, как правильно надо делать .
Вопрос НЕ правильно задан !!! Для чего жгут ЭБУ и всей системы инжектора делают отдельно от остальной проводки ?
Нет там таких проблем ,все тянется и прокладывается по основному жгуту от монтажного блока !
Но наши исключительные рукожопы вечно придумывают себе трудности и потом их героически преодолевают ,гордясь потом своими (ущербными) результатами .А большая часть таких рукожопов сразу все это в свои говноканалы запихивают, и учат там остальных дебилов этой страны, как правильно надо делать .
Я дополнительно прокидывал провода. У меня лично была проблема с тем местом где масса эбу впрыска. Там где жгут проходит через моторный щит. Там этот переход забит под завязку, очень мало места, чтоб в этот жгут что-то добавить.
Поэтому я тогда решил использовать другое отверстие, делал герметично с герметиком и заглушкой резиновой. Это оказалось проще, чем в основной жгут добавить.
Андрей, ты как обычно. В своём репертуаре. Все рукожопы один я дартаньян
Там этот переход забит под завязку, очень мало места, чтоб в этот жгут что-то добавить.
В моторный отсек из салона попадают со стороны монтажного блока ,чуть выше над монтажным блоком есть технологическое отверстие где и проходят основные жгуты .Места там, -бревно пролазит .Но сейчас набегут диванные и рукастые эксперты и начнут кричать ,что там нужно снимать колесо ,разбирать (половинить ) штатный локер(подкрылок ) протягивать провод ,а это не приемлемо нашему уникальному народонаселению ,-проще сразу на прямую , раздолбав всё вокруг
Учишь вас -учишь ,нет же всё-равно создаёте трудности и потом их героически преодолеваете
В моторный отсек из салона попадают со стороны монтажного блока ,чуть выше над монтажным блоком есть технологическое отверстие где и проходят основные жгуты .Места там, -бревно пролазит .Но сейчас набегут диванные и рукастые эксперты и начнут кричать ,что там нужно снимать колесо ,разбирать (половинить ) штатный локер(подкрылок ) протягивать провод ,а это не приемлемо нашему уникальному народонаселению ,-проще сразу на прямую , раздолбав всё вокруг
Учишь вас -учишь ,нет же всё-равно создаёте трудности и потом их героически преодолеваете
Отлично
Добавлено через 46 минут
Цитата:
Сообщение от Ky.
Да.
На 11186 свои поршни, шатуны 11194(21126)
На 11182 (новейший восьмиклоп с облегченным КВ и новой головой) опять еще более новые поршни, шатуны 21176 (от 1.8).
Да масляные форсунки в блок добавлять надо при переходе на облегченку.
Не знаю. Я в этом плане теоретег диванный. Сразу максимально вкусный мотор беру и лезу дорабатывать/чинить только снаружи.
Для специалиста с нужным оборудованием не сложно.
Масляные форсунки для нормальной работы? Сильно геморойно?
Полностью разбирается блок до состояния чугунёвой чушки !
Затем в специальных местах под определённым углом высверливают отверстия и вставляют туда эти форсунки .Делается это только на специализированном оборудовании !