Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Вопрос НЕ правильно задан !!! Для чего жгут ЭБУ и всей системы инжектора делают отдельно от остальной проводки ?
Цитата:
Сообщение от name1978
проблема кидать провода. Мало для них места
Нет там таких проблем ,все тянется и прокладывается по основному жгуту от монтажного блока !
Но наши исключительные рукожопы вечно придумывают себе трудности и потом их героически преодолевают ,гордясь потом своими (ущербными) результатами .А большая часть таких рукожопов сразу все это в свои говноканалы запихивают, и учат там остальных дебилов этой страны, как правильно надо делать .
Вопрос НЕ правильно задан !!! Для чего жгут ЭБУ и всей системы инжектора делают отдельно от остальной проводки ?
Нет там таких проблем ,все тянется и прокладывается по основному жгуту от монтажного блока !
Но наши исключительные рукожопы вечно придумывают себе трудности и потом их героически преодолевают ,гордясь потом своими (ущербными) результатами .А большая часть таких рукожопов сразу все это в свои говноканалы запихивают, и учат там остальных дебилов этой страны, как правильно надо делать .
Я дополнительно прокидывал провода. У меня лично была проблема с тем местом где масса эбу впрыска. Там где жгут проходит через моторный щит. Там этот переход забит под завязку, очень мало места, чтоб в этот жгут что-то добавить.
Поэтому я тогда решил использовать другое отверстие, делал герметично с герметиком и заглушкой резиновой. Это оказалось проще, чем в основной жгут добавить.
Андрей, ты как обычно. В своём репертуаре. Все рукожопы один я дартаньян
Там этот переход забит под завязку, очень мало места, чтоб в этот жгут что-то добавить.
В моторный отсек из салона попадают со стороны монтажного блока ,чуть выше над монтажным блоком есть технологическое отверстие где и проходят основные жгуты .Места там, -бревно пролазит .Но сейчас набегут диванные и рукастые эксперты и начнут кричать ,что там нужно снимать колесо ,разбирать (половинить ) штатный локер(подкрылок ) протягивать провод ,а это не приемлемо нашему уникальному народонаселению ,-проще сразу на прямую , раздолбав всё вокруг
Учишь вас -учишь ,нет же всё-равно создаёте трудности и потом их героически преодолеваете
В моторный отсек из салона попадают со стороны монтажного блока ,чуть выше над монтажным блоком есть технологическое отверстие где и проходят основные жгуты .Места там, -бревно пролазит .Но сейчас набегут диванные и рукастые эксперты и начнут кричать ,что там нужно снимать колесо ,разбирать (половинить ) штатный локер(подкрылок ) протягивать провод ,а это не приемлемо нашему уникальному народонаселению ,-проще сразу на прямую , раздолбав всё вокруг
Учишь вас -учишь ,нет же всё-равно создаёте трудности и потом их героически преодолеваете
Отлично
Добавлено через 46 минут
Цитата:
Сообщение от Ky.
Да.
На 11186 свои поршни, шатуны 11194(21126)
На 11182 (новейший восьмиклоп с облегченным КВ и новой головой) опять еще более новые поршни, шатуны 21176 (от 1.8).
Да масляные форсунки в блок добавлять надо при переходе на облегченку.
Не знаю. Я в этом плане теоретег диванный. Сразу максимально вкусный мотор беру и лезу дорабатывать/чинить только снаружи.
Для специалиста с нужным оборудованием не сложно.
Масляные форсунки для нормальной работы? Сильно геморойно?
Полностью разбирается блок до состояния чугунёвой чушки !
Затем в специальных местах под определённым углом высверливают отверстия и вставляют туда эти форсунки .Делается это только на специализированном оборудовании !
Полностью разбирается блок до состояния чугунёвой чушки !
Затем в специальных местах под определённым углом высверливают отверстия и вставляют туда эти форсунки .Делается это только на специализированном оборудовании !
Отдавать блок для меня лично гемор конечно. Разобрать-собрать можно и самому. Но отдавать...
Переживать буду больше чем перед операцией своей. Поэтому пусть так ездит. Пусть старый, но испавный мотор.
Тем более и так есть над чем работать. Это так просто, для общего поинтересовался
Полностью разбирается блок до состояния чугунёвой чушки !
Затем в специальных местах под определённым углом высверливают отверстия и вставляют туда эти форсунки .Делается это только на специализированном оборудовании !
Андрей710, я в 2005 собирал свой мотор на ваз 2108 после расточки блока и коленвала и тогда увидел на шатунах наплыв в которых были отверстия. Подавалось оно из коленвала в шатун, а во вкладыша были отверстия. Но потом на рынке и магазинах видел шатуны в которых наплывы были, а отверстий нет. Это что то типо масло форсунок?