Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Я уже писал, что найдутся и отечественные поставщики и разработчики. время надо. и спрос на рынке. со временем и надёжность будет.
цена на авто естественно снизится с приходом отечественных и единственных поставщиков? Себестоимость определяют объемы производства. На скукожившемся рынке, да еще с нищающими покупателями, ну ты сам понял.
Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ
причины понятны.
не всем видимо понятны, раз в это ввязались. В глобальном мире рулит кооперация, на местечковом рынке однообразие и дефицит.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Igor K.
Кстати, в последнее время часто бывает, что вроде бы и бренд известный, и давно производит, а продукция всё хуже и хуже и уже почти ничем от прочих, менее известных, не отличается. Вот, пожалуйста, пример из практически моей профессии: Dell-овские компы раньше весьма ценились, у самого в резерве на всякий случай старый ноут пылится и бренд Dell известный, но в последнее время опаскудились паршивцы, никто их продукцию покупать не советует, народ говорит дерьмо-дерьмом. Вот тебе и бренд!
хе-хе, а мне вот на новой работе ноут Dell-овский выдали на удаленке работать, вполне себе норм агрегат.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от mikrolab1
И таки представьте будем)
да вы можете эту молитву хоть на ночь читать, она реальностью не станет, ну разве что только в вашей голове )))
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г