Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.05.2009, 23:38   #11
Интересующийся
 
Аватар для grey2012
 
Регистрация: 16.12.2007
Адрес: Московская область г. Воскресенск
Сообщений: 121
Изображений: 2
Вес репутации: 18 grey2012 не успел проявить себя
Ответ: запуск прогретого двигателя

Ребята правы это просто "паровая" пробка и пока она не выйдет движок не запустится, а что-бы она быстрее вышла надо побольше открыть фарсунки - нажать педаль газа. но не в пол (при нажатии газа в пол до завода, фарсунки не открываются - режим продувки).

ДЛЯ СВЕДЕНИЯ!

На ГОРЯЧЕМ двигателе!!!

При смене топливного фильтра надо было спустить давление из топливной магистрали.
Нажал на клапан на топливной рампе и вместо бензина пошел пар и шёл довольно долго несколько секунд.

и ещё у КАЛИНЫ нет обратки в топливной магистрали. а тобы проблема плохого завода горячего движка бвла-бы меньше.

ПРИЯТНОЙ ЕЗДЫ КАЛНОВОДЫ!!!
grey2012 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:41.