Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Леха ART, как только начинается жара у меня начинается такая же хрень..всегда переходил на 95 бенз и проблема исчезала...не только на калине..до этого была семера карбюраторная и восьмерка...болезнь и лечение одинаковое..ключ в зажигание,ждем 5 -7 сек и вперед))...
Prohogiy, такая заморочка будет и с новым фильтром. Дело не фильтре, а в расположении топливной рампы: она вместе с двигателем греется и греет в свою очередь бензин.
__________________
Главное чтобы соображалка работала и, конечно, "костюмчик сидел"
Почему возникает проблема с пуском (и с выключением кстати тоже !!!) горячего двигателя?
Поясню: когда двигатель горячий, то смесь обогащенная, т.е. топлива с такой топливовоздушной смеси оказывается больше чем воздуха, которого требуется на её сжигание. А в природе так устроенно, что слишком много и слишком мало это плохо.
Дело в том, что у любой топливной смеси (будь то бензо-воздушная или водородо-кислородная) есть определенные пределы устойчивого горения и пределы воспламеняемости!!! Вот они то и определяют возможность воспламенения таких смесей. Бензовоздушная смесь имеет предел воспламенения по альфа = 0,46 (альфа - коэффициент избытка воздуха). (за правильность числа не ручаюсь, увы точно не помню).
Простыми словами в смеси слишком мало воздуха чтобы произошло воспламенение смеси.
Теперь картина при пуске: двигатель горячий, значит топливо в топливной рампе уже нагрето и возможно кипит. Стенки цилиндров тоже нагреты, а значит воздуха по массе туда попадёт намного меньше чем при холодном. Обороты коленвала небольшие, инерционные свойства поступающего потока воздуха в цилиндры тоже неудовлетворительные, зато в цилиндры попадает довольно много топлива. И чем дольше крутить стартер тем больше нальём топлива.
Как выход всего этого - делать продувку. Это достигается в момент пуска нажатием на педаль газа.
топливо из рампы выходит ( возможно вскипает ) , вот и не заводиться ... не парься ... так у многих ! если очень переживаешь , то несколько раз ( 2-3) сделай вк\выкл зажигания(с паузой в 5 сек, что бы насос накачал бензин) , и только затем заводи!
Да не надо никаких включений-выключений зажигания, просто когда заводишь горячий двигатель и чувствуешь, что сразу не схватывает - просто нажать на педаль газа не жалея, тем самым увеличив подачу воздуха в цилиндры. Это же провереный дедовский способ. Правильно Zed34rus сказал - воздуха не хватает. Такое на любых машинах можно наблюдать.