Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.08.2010, 19:02   #121
Самарская ячейка
 
Аватар для Леха ART
 
Регистрация: 29.05.2009
Возраст: 46
Сообщений: 369
Изображений: 2
Вес репутации: 17 Леха ART находится на правильном путиЛеха ART находится на правильном пути
Re: Проблема с запуском горячего двигателя

Да первый год я на 95 ездил, то же самое было
Леха ART вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.08.2010, 21:28   #122
Таганрогская ячейка
 
Аватар для miusskiy77
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: из под Таганрога
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 8ве
Сообщений: 1,093
Вес репутации: 18 miusskiy77 находится на правильном путиmiusskiy77 находится на правильном пути
Re: Проблема с запуском горячего двигателя

Леха ART, как только начинается жара у меня начинается такая же хрень..всегда переходил на 95 бенз и проблема исчезала...не только на калине..до этого была семера карбюраторная и восьмерка...болезнь и лечение одинаковое..ключ в зажигание,ждем 5 -7 сек и вперед))...
miusskiy77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.08.2010, 22:20   #123
Самарская ячейка
 
Аватар для Леха ART
 
Регистрация: 29.05.2009
Возраст: 46
Сообщений: 369
Изображений: 2
Вес репутации: 17 Леха ART находится на правильном путиЛеха ART находится на правильном пути
Re: Проблема с запуском горячего двигателя

Спасибо, я все понял. А самое главное лекарство- это понижение температуры и долгожданная осень)))
Леха ART вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.08.2010, 07:58   #124
Свой человек
 
Аватар для Poloskun
 
Регистрация: 03.02.2008
Адрес: Москва, САО
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 673
Изображений: 64
Вес репутации: 19 Poloskun находится на правильном путиPoloskun находится на правильном пути
Re: Проблема с запуском горячего двигателя

Цитата:
Сообщение от Леха ART Посмотреть сообщение
А самое главное лекарство- это понижение температуры и долгожданная осень
Погода здесь непричём. И в холодную погоду такие же заморочки могут наблюдаться.
__________________
Главное чтобы соображалка работала и, конечно, "костюмчик сидел"
Poloskun вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.08.2010, 16:15   #125
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 43
Вес репутации: 16 Prohogiy не успел проявить себя
Re: Проблема с запуском горячего двигателя

Леха ART, замена топливного фильтра мне помогла.
Prohogiy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.08.2010, 19:55   #126
Свой человек
 
Аватар для Poloskun
 
Регистрация: 03.02.2008
Адрес: Москва, САО
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 673
Изображений: 64
Вес репутации: 19 Poloskun находится на правильном путиPoloskun находится на правильном пути
Re: Проблема с запуском горячего двигателя

Prohogiy, такая заморочка будет и с новым фильтром. Дело не фильтре, а в расположении топливной рампы: она вместе с двигателем греется и греет в свою очередь бензин.
__________________
Главное чтобы соображалка работала и, конечно, "костюмчик сидел"
Poloskun вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.08.2010, 16:41   #127
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 43
Вес репутации: 16 Prohogiy не успел проявить себя
Re: Проблема с запуском горячего двигателя

Poloskun, старым дедовским способом, перед тем как заглушить газани и на 3000-3500 об выключи зажигание. Можно попробовать адсорбер продуть.
Prohogiy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.08.2010, 16:00   #128
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2010
Адрес: Ульяновск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 9
Вес репутации: 0 В275АО не успел проявить себя
Re: Проблема с запуском горячего двигателя

Такая же фигня, замена фильтров - ноль эмоций. На ГСТО мастера сделали такие удивленные и глупые рожи как будто впервые слышат.
В275АО вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.09.2010, 23:45   #129
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.07.2010
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Сообщений: 443
Вес репутации: 17 Zed34rus имеет великолепную ауру вокруг себяZed34rus имеет великолепную ауру вокруг себяZed34rus имеет великолепную ауру вокруг себяZed34rus имеет великолепную ауру вокруг себяZed34rus имеет великолепную ауру вокруг себяZed34rus имеет великолепную ауру вокруг себяZed34rus имеет великолепную ауру вокруг себяZed34rus имеет великолепную ауру вокруг себяZed34rus имеет великолепную ауру вокруг себяZed34rus имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Проблема с запуском горячего двигателя

Почему возникает проблема с пуском (и с выключением кстати тоже !!!) горячего двигателя?

Поясню: когда двигатель горячий, то смесь обогащенная, т.е. топлива с такой топливовоздушной смеси оказывается больше чем воздуха, которого требуется на её сжигание. А в природе так устроенно, что слишком много и слишком мало это плохо.
Дело в том, что у любой топливной смеси (будь то бензо-воздушная или водородо-кислородная) есть определенные пределы устойчивого горения и пределы воспламеняемости!!! Вот они то и определяют возможность воспламенения таких смесей. Бензовоздушная смесь имеет предел воспламенения по альфа = 0,46 (альфа - коэффициент избытка воздуха). (за правильность числа не ручаюсь, увы точно не помню).
Простыми словами в смеси слишком мало воздуха чтобы произошло воспламенение смеси.

Теперь картина при пуске: двигатель горячий, значит топливо в топливной рампе уже нагрето и возможно кипит. Стенки цилиндров тоже нагреты, а значит воздуха по массе туда попадёт намного меньше чем при холодном. Обороты коленвала небольшие, инерционные свойства поступающего потока воздуха в цилиндры тоже неудовлетворительные, зато в цилиндры попадает довольно много топлива. И чем дольше крутить стартер тем больше нальём топлива.
Как выход всего этого - делать продувку. Это достигается в момент пуска нажатием на педаль газа.
Zed34rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.09.2010, 14:22   #130
Пермская ячейка
 
Аватар для Dimaz1982
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta седан Comfort 1,6
Сообщений: 2,614
Вес репутации: 7064 Dimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с запуском горячего двигателя

Цитата:
Сообщение от ZaZaNoK Посмотреть сообщение
топливо из рампы выходит ( возможно вскипает ) , вот и не заводиться ... не парься ... так у многих ! если очень переживаешь , то несколько раз ( 2-3) сделай вк\выкл зажигания(с паузой в 5 сек, что бы насос накачал бензин) , и только затем заводи!
Да не надо никаких включений-выключений зажигания, просто когда заводишь горячий двигатель и чувствуешь, что сразу не схватывает - просто нажать на педаль газа не жалея, тем самым увеличив подачу воздуха в цилиндры. Это же провереный дедовский способ. Правильно Zed34rus сказал - воздуха не хватает. Такое на любых машинах можно наблюдать.
Dimaz1982 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:38.