Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Ребята правы это просто "паровая" пробка и пока она не выйдет движок не запустится, а что-бы она быстрее вышла надо побольше открыть фарсунки - нажать педаль газа. но не в пол (при нажатии газа в пол до завода, фарсунки не открываются - режим продувки).
ДЛЯ СВЕДЕНИЯ!
На ГОРЯЧЕМ двигателе!!!
При смене топливного фильтра надо было спустить давление из топливной магистрали.
Нажал на клапан на топливной рампе и вместо бензина пошел пар и шёл довольно долго несколько секунд.
и ещё у КАЛИНЫ нет обратки в топливной магистрали. а тобы проблема плохого завода горячего движка бвла-бы меньше.
grey2012, абсолютно верно. Кипение топлива, которое подтверждается нажимом на золотник в рампе; отсутсвтие обратки (безсливная рампа); подгазовка - все верно.
На некоторых ино специально устанавливают вентилятор охлаждения рампы и форсунок для решения вышеозначенной проблемы. Так что не надо париться.
Если проблема существует, почему бы не решить её софтом контролера? Возможность открыть форсунки есть, не зажигать смесь тоже. Температура известна. Если не схватываеться первую секунду на горячую, почему не начать открывать на полную форсунки, чтобы сбросить навление в рампе и сбросить пар...
+1 тоже кручу подольше и ок, такая же бага была и на классике и на 12-ке
__________________
Представляю какая была-бы тишина если все говорили бы о том что знают....
Не забываем ставить плюсики в репутацию, если конечно я Вам помог.
Может и есть где такая тема, но я не нашел, кто направит, буду очень признателен. Проблема с пуском двигателя: когда холодная или прилично остывшая, то заводится с пол оборота, но стоит поездить в жаркую погоду, постоит чуток, заводится уже со 2 или 3-го раза.
Движок 16 кл, 1,4, пробег около 9000 км., бензин Аи- 92
топливо из рампы выходит ( возможно вскипает ) , вот и не заводиться ... не парься ... так у многих ! если очень переживаешь , то несколько раз ( 2-3) сделай вк\выкл зажигания(с паузой в 5 сек, что бы насос накачал бензин) , и только затем заводи!
__________________
был 11183 , был 11194 люкс , был 11183 , был 11173 . сейчас nissan tiida
Леха ART, дополнительно проверь состояние воздушного фильтра, пыльный замени, например, на манновский. У меня также на горячем двигателе бывало не заводилось, после замены воздушного фильтра пока проблем с пуском не было. Есть ещё вариант: дай движку остыть немного, если не торопишься.
__________________
Главное чтобы соображалка работала и, конечно, "костюмчик сидел"
Проблема с пуском двигателя: когда холодная или прилично остывшая, то заводится с пол оборота, но стоит поездить в жаркую погоду, постоит чуток, заводится уже со 2 или 3-го раза.
вот такую же проблему наблюдал очень долго пока не перешел на 95 бензин)))попробуй сам....проверено...правда на 8 ми клоповом