Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма]
Сразу посмотреть компрессию на холодную,
|
Вот тоже самое уже талдычу человеку почти с месяц ,а он не в какую .Типа если она нормально работает на горячую типа, а чО с ней может быть на холодную.Но опять же ,говорю ему :Авто стояло почти 10 лет ,хз чего там внутри этого двигателя могло произойти у неё пробег всего 17 с копейками тысяч . (читая ветку на форуме грантоводов ,там у каждого второго практически на данном пробеге эта самая проблема проявляться стала ,но там или забили, или так и не решили её ,ну по крайней мере то ,до чего я там дочитался .) Вот поэтому и закралась нехорошая мысля ,а вдруг это некая механическая проблема на первых тогдашних 21116-ДВС,тех ещё первых выпусков (кольца из "пластилина " например впихнули или ещё чего

)
Почем удумаю на компрессию ,когда она заводится ,то из сапуна валит дымище как у двигателя, у которого колец давно уже нет ,а с прогревом практически исчезает !
Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма]
Сейчас многие пишут о китайских, ЭБУ которые не работают на холоде, но там речь вроде об Bosch M7.9.7+ и здесь может быть совсем не та история.
|
Знаю ,сам с таковыми сталкивался уже ,ставишь свой из закромов и вот он идеальный запуск

Но в закромах остались М74 02 и 52 версий ещё ,да нет в них CAN-шины ,но даже с заливкой в эти блоки Приоровского ПО 484DE08 тажа лажа с пуском на холодную .
Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма]
И какие форсунки поставили, в то время вроде не было комплектаций с Bosch-форсунками.
|
Форсунки ,точнее вся рампа на настоящих ,конверерных БОш-017 .Да на Гранты их не ставили ,но на калины шли и Сименсы 20734(оранжевые) и Бош_ики 017е тогда.
Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма]
Неплохо бы проконтролировать импульсы на форсунках + вторичку + дпкв при пуске.
|
Есть подозрения ,что ЭБУ не видит ДПКВ в моменты первых прокруток ,ибо что на ПП ,что по диагностике обороты стоят в нуле какое-то время и только потом спустя некоторое время они появляются и вспышки также . ДПКВ ставил свой (,тестовый ,-100% рабочий,даже выставлял зазор ,есть проставочки для этих дел специально заготовленные !) ,также даже подключал вставку ввиде разъёмов на которой сделана перепиновка (осталась для тестов авто на М73 с приписками на блоках "ДПКВ" )
Но что интересно,даже ,допустим ,если бы был косяк внутрисхемный в цепях L2309(компаратор обработки импульсов от ДПКВ ) ,то на подменных блоках тажа фигня происходит !