Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 29.09.2024, 21:57   #11
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,596
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 13

Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма] Посмотреть сообщение
Сразу посмотреть компрессию на холодную,
Вот тоже самое уже талдычу человеку почти с месяц ,а он не в какую .Типа если она нормально работает на горячую типа, а чО с ней может быть на холодную.Но опять же ,говорю ему :Авто стояло почти 10 лет ,хз чего там внутри этого двигателя могло произойти у неё пробег всего 17 с копейками тысяч . (читая ветку на форуме грантоводов ,там у каждого второго практически на данном пробеге эта самая проблема проявляться стала ,но там или забили, или так и не решили её ,ну по крайней мере то ,до чего я там дочитался .) Вот поэтому и закралась нехорошая мысля ,а вдруг это некая механическая проблема на первых тогдашних 21116-ДВС,тех ещё первых выпусков (кольца из "пластилина " например впихнули или ещё чего )
Почем удумаю на компрессию ,когда она заводится ,то из сапуна валит дымище как у двигателя, у которого колец давно уже нет ,а с прогревом практически исчезает !

Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма] Посмотреть сообщение
Сейчас многие пишут о китайских, ЭБУ которые не работают на холоде, но там речь вроде об Bosch M7.9.7+ и здесь может быть совсем не та история.
Знаю ,сам с таковыми сталкивался уже ,ставишь свой из закромов и вот он идеальный запуск
Но в закромах остались М74 02 и 52 версий ещё ,да нет в них CAN-шины ,но даже с заливкой в эти блоки Приоровского ПО 484DE08 тажа лажа с пуском на холодную .


Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма] Посмотреть сообщение
И какие форсунки поставили, в то время вроде не было комплектаций с Bosch-форсунками.
Форсунки ,точнее вся рампа на настоящих ,конверерных БОш-017 .Да на Гранты их не ставили ,но на калины шли и Сименсы 20734(оранжевые) и Бош_ики 017е тогда.

Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма] Посмотреть сообщение
Неплохо бы проконтролировать импульсы на форсунках + вторичку + дпкв при пуске.
Есть подозрения ,что ЭБУ не видит ДПКВ в моменты первых прокруток ,ибо что на ПП ,что по диагностике обороты стоят в нуле какое-то время и только потом спустя некоторое время они появляются и вспышки также . ДПКВ ставил свой (,тестовый ,-100% рабочий,даже выставлял зазор ,есть проставочки для этих дел специально заготовленные !) ,также даже подключал вставку ввиде разъёмов на которой сделана перепиновка (осталась для тестов авто на М73 с приписками на блоках "ДПКВ" )
Но что интересно,даже ,допустим ,если бы был косяк внутрисхемный в цепях L2309(компаратор обработки импульсов от ДПКВ ) ,то на подменных блоках тажа фигня происходит !
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 29.09.2024 в 22:10..
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:55.