Значит отчет о переделке на своей КАЛИНКЕ!!!
Имеем универсал 1,6 с климатом и кондеем Panasonic.мозг Bosch прошивка В104СR02.
все разобрал как было написано выше ,достал планку с релюхами .cперва проверил какая за что отвечает .потом добрался до скрутки -пришлось помучится,эта зараза оказалась почти у самого входа в бесшумку ,пришлось применить силенку и аккуратно их чуток подтянуть ,чтобы было потом удобнее делать нужные соединения.все соединил и начил тестить!пока машина прогревалась включал кондей ,что наблюдал:
1.сначала включается муфта ,потом через секунду основной вентилятор.
2.в процессе работы системы ,муфта выключается и следом за ней выключается основной вентилятор .
3.через пару циклов вкл/ выкл муфты ,включился дополнительный вентилятор ,поработал несколько сек и выключился .
4.система продолжает работать ,большой вентилятор включается ,переодически включается малый но работает секунды 2-3 и выключается .
5.был момент когда все вентиляторы выключились и машина молотила так минуты 3 ,пока снова не включился основной и довольно быстро выключился ,следом за ним включился малый и тоже гдето 1 сек проработал .
короче все вроде работает как и предпологалось.НО когда машина прогрелась до момента включения основного венилятора для охлаждения радиатора ,было замечено что вентилятор вращается на пониженной скорости ,определил по звуку -не было характерного подвывания .а вот с кондеем крутится на полную -странно .Я предпологаю, что должно быть наоборот .Сегодня уже небыло времени ,завтра попробую переставить управляющие сигналы в релюхах местами !!!напишите что и как у вас работает!!!
Ну а так ,все замечательно ,нет такого напряга на движек ,все включается практически незаметно и в свою очередь !!!
АВТОРУ ИДЕИ ЕЩЕ РАЗ БОЛЬШОЙ РЕСПЕКТ!!!
