Гагаринец, Я это крутил еще и на 09 и на 10 без механизма компенсации.Фигня получается одна.Только педаль сцепления либо подымается, либо опускается.Ну нет на переднеприводных регулировки сцепления.Забудьте об этом. А сама вилка на КПП как стояла, в одном положении , так и стоит.
В переднеприводных с тросовым приводом сцепления,выжимной подшипник работает без зазора,в отличии от классики с гидроприводом.И естественно кроме поднятия и опускания педали ничего не отрегулируешь.А ещё характеристики сцепления(где берёт) зависят от износа ведомого диска и от характеристики диафрагменой пружины нажимного диска(корзины).Всё это проверено практически(эксплуатация М2140-350тыс.км и Ваз 2110 150 тыс.км)
__________________
Не будите спящую собаку!
Последний раз редактировалось ALEX-LEXUS; 19.06.2009 в 13:32..