Почему-то никто не сказал, что плюс к промазыванию тросика маслом и перекладыванию над термостатом надо увеличить вырез в пластиковой декоративной нахлобучке на двигателе. Она при полном одевании своими резиновыми пипками на шпильки очень сильно сгибает оболочку троса недалеко от регулируемого упора, причем на хороший угол. Предложили всю нахлобучку выкинуть, но это неэстетично. Углубить вырез до верхней её плоскости и срезать с внутренней стороны поролон, где трос проходит. Я себе сделал, стало ещё лучше.
+1! И еще. Владельцы 16кл,проверьте не пережимает ли трос проводку катушек зажигания между 2 и 3 цилиндрами. У меня он сильно передавил жгут и почти его перетер. Провода я пустил над тросом.