Тормоза 14,
ходовая амортизаторы газ/масло. растяжка с доп опорой двигателя, усилитель моторного щита, проставки отрицательного развала задних колёс, развал отрицательный.
КПП 18ряд ГП 3.9. сцепление валео.
Выхлоп - паук 421, прямоточный глушитель. При установке такого выхлопа изменений в поведении машины практически небыло, кроме шума ессно.
Впуск - нулевик, ресивер с короткими дудками, дросельная заслонка от волги д60, форсунки от волги.
Мотор - 1,6 8v, расширенные каналы ГБЦ, клапана Т на хром ножке, распредвал СТИ-2, индивидуальная настройка и чиповка. Низ стандарт.
Обесшумка + 80кило
Примерно 120лс на 6400, и момента 145Нм на 4400.
Разгон до сотни около 9с, а машина утяжеленна обесшумкой примерно на 80кило.
Максималка в реальных 195км/ч, а не по спидометру 205.
Так себе лёгенький тюнинг
Немножко истории:
http://www.lkforum.ru/gallery/showim...&imageuser=855
http://www.lkforum.ru/gallery/showim...&imageuser=855
http://www.lkforum.ru/gallery/showim...&imageuser=855
http://www.lkforum.ru/gallery/showim...&imageuser=855
http://www.lkforum.ru/gallery/showim...&imageuser=855
Примерно вложенно:
Мотор - 1000уе
КПП - 650уе
Подвеска - 260уе
Тормоза - 200уе
Комплектацию расписывать детально смысла невижу, каждый идёт своим тернистым путём. Есть что есть.
Для себя я уже считаю это пределом разгона своего атмосферного 8клоповника, хоть и едет нестыдно везде.
В ближайшем будущем переход на 16кл (ГБЦ затюнена ждёт огранки) и низ от приоры. Планирую выйти на 160лс.
P.S. Турбину не предлагать, и расточку блока тоже.
Тему создал потому, что реальным тюнингом занимаются еденицы, а вот всякими прибамбасиками все кому не лень. Прошелся по ветке и зацепило реально только тройка машин из примерно 40.