Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинговые Калины Клуба

Тюнинговые Калины Клуба Тюнинговые проекты по постройке "риальных тачил". Есть на что посмотреть! Лада Калина во всей своей красе.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.07.2009, 13:17   #1
Сумасшедший тюнер
 
Аватар для exie
 
Регистрация: 14.10.2007
Адрес: г. Ульяновск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1.6T 16v
Сообщений: 1,320
Изображений: 16
Вес репутации: 21 exie находится на правильном путиexie находится на правильном путиexie находится на правильном путиexie находится на правильном пути
Цитата:
Сообщение от ZZZ Посмотреть сообщение
P.S. Турбину не предлагать
Да мы и не предлагаем, сам к этому придешь, у атмотюнинга есть два пути:
1. дойти до наддува
2. кончились деньги

Цитата:
Сообщение от tatarin_848 Посмотреть сообщение
почему паук именно 421 а не 41?
Лучше работает в зоне низких и средних оборотов, более оправдан для городской езды.
__________________
Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит. ©
exie вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2009, 14:09   #2
Свой человек
 
Аватар для ZZZ
 
Регистрация: 17.06.2006
Адрес: Украина, Киев
Возраст: 47
Автомобиль: ВАЗ 1118
Сообщений: 657
Изображений: 6
Вес репутации: 0 ZZZ ZZZ ZZZ ZZZ ZZZ ZZZ ZZZ ZZZ ZZZ ZZZ ZZZ
Отправить сообщение для ZZZ с помощью ICQ
Ответ: Калина ZZZ Тюнинг

Цитата:
Сообщение от exie Посмотреть сообщение
Да мы и не предлагаем, сам к этому придешь, у атмотюнинга есть два пути:
1. дойти до наддува
2. кончились деньги
Впринципе согласен, но ставить турбу с простым расжатием прокладками и применением кованных поршней, нехочу. нужны специальные поршня с увеличеным огневым поясом, если ставить то ставить по понятиям.

Пока есть чем занятся с 16 клопами
Тюнинг это болезнь, дайте поковырятся.
ZZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2009, 14:53   #3
Сумасшедший тюнер
 
Аватар для exie
 
Регистрация: 14.10.2007
Адрес: г. Ульяновск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1.6T 16v
Сообщений: 1,320
Изображений: 16
Вес репутации: 21 exie находится на правильном путиexie находится на правильном путиexie находится на правильном путиexie находится на правильном пути
Ответ: Калина ZZZ Тюнинг

Цитата:
Сообщение от ZZZ Посмотреть сообщение
Впринципе согласен, но ставить турбу с простым расжатием прокладками и применением кованных поршней, нехочу. нужны специальные поршня с увеличеным огневым поясом, если ставить то ставить по понятиям.
И стоимость таких поршней, выдерживающих без напряга давление 1.3-1.5, надутое улиткой вроде Garrett 28RS - 2500 рублей. При этом с машины снимается 250-300 сил.
Никто ж не против, ковыряние - это сама суть и сам кайф, другой вопрос, что если перековыряться с атмосферником - на турбу потом уйдут в разы бОльшие деньги.
__________________
Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит. ©
exie вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2009, 18:21   #4
Свой человек
 
Аватар для ZZZ
 
Регистрация: 17.06.2006
Адрес: Украина, Киев
Возраст: 47
Автомобиль: ВАЗ 1118
Сообщений: 657
Изображений: 6
Вес репутации: 0 ZZZ ZZZ ZZZ ZZZ ZZZ ZZZ ZZZ ZZZ ZZZ ZZZ ZZZ
Отправить сообщение для ZZZ с помощью ICQ
Ответ: Калина ZZZ Тюнинг

Вот сижу и думаю, выдержит ли стандартный коленвал 75,6 на 133 шатуне 9000 оборотов?
ГБЦ 16в на цельниках с валами СТИ-6 или СТИ-7.
хз
ZZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.07.2009, 18:45   #5
Совсем как дома
 
Аватар для gаmаl
 
Регистрация: 10.10.2008
Адрес: Усть-Мячково/КраСнодар
Пол: Мужской
Автомобиль: Проект Kalin@ hatch-ЗЛО
Сообщений: 852
Изображений: 39
Вес репутации: 19 gаmаl не успел проявить себя
Отправить сообщение для gаmаl с помощью Skype™
Ответ: Калина ZZZ Тюнинг

Цитата:
Сообщение от ZZZ Посмотреть сообщение
выдержит ли стандартный коленвал 75,6 на 133 шатуне 9000 оборотов?
колено да шатун нет!
gаmаl вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2009, 14:10   #6
Ростовская ячейка
 
Аватар для андрей 61 rus
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: РнД
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 398
Вес репутации: 18 андрей 61 rus не успел проявить себя
Ответ: Калина ZZZ Тюнинг

Цитата:
Сообщение от ZZZ Посмотреть сообщение
Вот сижу и думаю, выдержит ли стандартный коленвал 75,6 на 133 шатуне 9000 оборотов?
у меня на такой конфе 8200 регулярно выдерживает :-)
андрей 61 rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.07.2009, 02:02   #7
Совсем как дома
 
Аватар для gаmаl
 
Регистрация: 10.10.2008
Адрес: Усть-Мячково/КраСнодар
Пол: Мужской
Автомобиль: Проект Kalin@ hatch-ЗЛО
Сообщений: 852
Изображений: 39
Вес репутации: 19 gаmаl не успел проявить себя
Отправить сообщение для gаmаl с помощью Skype™
Ответ: Калина ZZZ Тюнинг

Цитата:
Сообщение от андрей 61 rus Посмотреть сообщение
у меня на такой конфе 8200 регулярно выдерживает :-)
ну ты ж сам понгимаешь что недолго все это!
gаmаl вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.07.2009, 22:06   #8
Ростовская ячейка
 
Аватар для андрей 61 rus
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: РнД
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 398
Вес репутации: 18 андрей 61 rus не успел проявить себя
Ответ: Калина ZZZ Тюнинг

посмотрим, пока 8000 км намотал, всё нормально
андрей 61 rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.07.2009, 23:06   #9
Свой человек
 
Аватар для ZZZ
 
Регистрация: 17.06.2006
Адрес: Украина, Киев
Возраст: 47
Автомобиль: ВАЗ 1118
Сообщений: 657
Изображений: 6
Вес репутации: 0 ZZZ ZZZ ZZZ ZZZ ZZZ ZZZ ZZZ ZZZ ZZZ ZZZ ZZZ
Отправить сообщение для ZZZ с помощью ICQ
Ответ: Калина ZZZ Тюнинг

Цитата:
Сообщение от gаmаl Посмотреть сообщение
ну ты ж сам понгимаешь что недолго все это!
восьмиклапаник на 121 шатуне кручу до 7500 и не стесняюсь, а тут 133, должен вроде легче и надёжнее крутится.
Согласен что для колена будет легче, а шатуну то что?

Последний раз редактировалось ZZZ; 08.07.2009 в 23:18..
ZZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.08.2009, 17:30   #10
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2007
Сообщений: 14
Вес репутации: 19 tilorn не успел проявить себя
Отправить сообщение для tilorn с помощью ICQ
Ответ: Калина ZZZ Тюнинг

Цитата:
Сообщение от exie Посмотреть сообщение
Да мы и не предлагаем, сам к этому придешь, у атмотюнинга есть два пути:
1. дойти до наддува
2. кончились деньги
ровно до тех пор пока мы не говорим о дросселях, закиси и метаноле. наддув - попса.
__________________
FreeRace Санкт-Петербург
www.freerace.spb.ru
tilorn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:33.