Да мы и не предлагаем, сам к этому придешь, у атмотюнинга есть два пути:
1. дойти до наддува
2. кончились деньги
Впринципе согласен, но ставить турбу с простым расжатием прокладками и применением кованных поршней, нехочу. нужны специальные поршня с увеличеным огневым поясом, если ставить то ставить по понятиям.
Пока есть чем занятся с 16 клопами
Тюнинг это болезнь, дайте поковырятся.
Впринципе согласен, но ставить турбу с простым расжатием прокладками и применением кованных поршней, нехочу. нужны специальные поршня с увеличеным огневым поясом, если ставить то ставить по понятиям.
И стоимость таких поршней, выдерживающих без напряга давление 1.3-1.5, надутое улиткой вроде Garrett 28RS - 2500 рублей. При этом с машины снимается 250-300 сил.
Никто ж не против, ковыряние - это сама суть и сам кайф, другой вопрос, что если перековыряться с атмосферником - на турбу потом уйдут в разы бОльшие деньги.
восьмиклапаник на 121 шатуне кручу до 7500 и не стесняюсь, а тут 133, должен вроде легче и надёжнее крутится.
Согласен что для колена будет легче, а шатуну то что?
Последний раз редактировалось ZZZ; 08.07.2009 в 23:18..