Добавлю:
- 1,6 отличненько ездит на 92-м бензине, в 1.4 вроде как надо строго 95-й (ну как говорят, точно не знаю, у меня 1.6, езжу на 92-м).
- 1.6 более эластичен, например еду на 3-й останавливаюсь почти полностью перед ямой и нормально в принципе разгоняюсь дальше (знаю что вредно, это так в качестве эксперимента), на 1.4 ручку придется дергать чаще. На 1.4 надо держать обороты выше чем на 1.6, как на всех 16 клапанниках, хотя учитывая то что он тише это без разницы - 2 тыщи на 1.6, или 3 на 1.4, думаю все равно 1.4 будет куда тише.
Благодаря гидрокомпенсаторам владельцы 1.4 избавлены от необходимости регулировки зазоров клапанов (хотя ТО вроде не дешевле от этого).