Добавлю:
- 1,6 отличненько ездит на 92-м бензине, в 1.4 вроде как надо строго 95-й (ну как говорят, точно не знаю, у меня 1.6, езжу на 92-м).
- 1.6 более эластичен, например еду на 3-й останавливаюсь почти полностью перед ямой и нормально в принципе разгоняюсь дальше (знаю что вредно, это так в качестве эксперимента), на 1.4 ручку придется дергать чаще. На 1.4 надо держать обороты выше чем на 1.6, как на всех 16 клапанниках, хотя учитывая то что он тише это без разницы - 2 тыщи на 1.6, или 3 на 1.4, думаю все равно 1.4 будет куда тише.
Благодаря гидрокомпенсаторам владельцы 1.4 избавлены от необходимости регулировки зазоров клапанов (хотя ТО вроде не дешевле от этого).
Добавлю:
- 1,6 отличненько ездит на 92-м бензине, в 1.4 вроде как надо строго 95-й (ну как говорят, точно не знаю, у меня 1.6, езжу на 92-м).
- 1.6 более эластичен, например еду на 3-й останавливаюсь почти полностью перед ямой и нормально в принципе разгоняюсь дальше (знаю что вредно, это так в качестве эксперимента), на 1.4 ручку придется дергать чаще. На 1.4 надо держать обороты выше чем на 1.6, как на всех 16 клапанниках, хотя учитывая то что он тише это без разницы - 2 тыщи на 1.6, или 3 на 1.4, думаю все равно 1.4 будет куда тише.
Благодаря гидрокомпенсаторам владельцы 1.4 избавлены от необходимости регулировки зазоров клапанов (хотя ТО вроде не дешевле от этого).
- в повседневке езжу на 92, на трассе заливаю 95, потому как машина едет значительно резвее
- С места на свободной дороге в городе разгоняюсь так: на 1ой до 20, на 2ой до 40, на 3ей до 60, далее 4ая. На трассе на 10-15км\ч дальше, просто я люблю ехать быстро. При замедлении еду на третьей до 30, далее вторую.
Не надо сказок рассказывать, как все мы ездим на оборотах под 5 тыщ, не издевайтесь. Зато если мне все-таки понадобится УСКОРЕНИЕ, то я докручу до 4-5 без проблем и там будет просто пуля, тогда как 1.6 совсем не отозвется таким оборотам.
Я сам перед покупкой долго рассуждал, в последний день вообще конкретно пришел в салон, посмотрел, что в наличии есть люкс 1.6 и сказал, что завтра приду с деньгами.
Вечером я поговорил с тестем и он меня убедил, что лучше брать 1.4. Я его послушал и не пожалел нисколечки. На 1.6 калине я ездил, и только укрепился в том, что принял правильное решение.
Не надо сказок рассказывать, как все мы ездим на оборотах под 5 тыщ, не издевайтесь. Зато если мне все-таки понадобится УСКОРЕНИЕ, то я докручу до 4-5 без проблем и там будет просто пуля, тогда как 1.6 совсем не отозвется таким оборотам.
Да почему сказка то, по теории у любого 16-и клапанного двигуна за счет бОльших впускных и выпускных отверстий максимумы мощности и тяги сдвинуты в сторону бОльщих оборотов относительно 8-и клапанных. Посмотрите хотя бы ТТХ (максимум тяги и максимум мощности) не обязательно по калине, а по любым авто с 8-и и 16-и клапанными двигателями. Да и вообще не говорю что это плохо, это просто так есть (это не бага, это фича %)) )
Да почему сказка то, по теории у любого 16-и клапанного двигуна за счет бОльших впускных и выпускных отверстий максимумы мощности и тяги сдвинуты в сторону бОльщих оборотов относительно 8-и клапанных. Посмотрите хотя бы ТТХ (максимум тяги и максимум мощности) не обязательно по калине, а по любым авто с 8-и и 16-и клапанными двигателями. Да и вообще не говорю что это плохо, это просто так есть (это не бага, это фича %)) )
Ну так это одно, но это ж не значит, что все ездят на оборотах максимальной мощности)) Среднестатистические ездят как все - по звуку, мало кто в городе реально за тахометром следит. Чуть звук по ушам стал резать, на повышенную и все. У меня супруга вообще почти сразу на вторую тыкает, даже сцепу отпустить до конца не успевает, третью с 30, а на 40-50 втыкает четвертую, и ничего ездит. Правда я ее убедил, что мотору будет лучше, если переключаться будет чуть дальше.
А я мешалкой работаю активно, и люблю на педаль подавить. Мне это удовольствие доставляет :smile: